мысли

Абрамова Мария
Встану тихонько,вперед посмотрю,
Тихо улыбнусь и взгляд отпущу, слезы рекой,
польются опять,
Я снова и снова буду прощать,
Но в сердце пойму что дура была и прощать уже больше нельзя.
Но я человек, я не робот, да так ведь нельзя, ведь людей тоже обежала я. 

Повернулась назад увидела чей то до боли знакомый взгляд родной и любимимый
Ошибки простивший, И так же от жизни взгляд опустивший,
За руку взял посмотрел мне в глаза и тихонько сказал:
"Держись за меня, ты одна моя радость , кто я без тебя?
Я лист озябший на ветру, без тебя я не живу, не существую, не значу совсем ничего
А с тобой я все, я небо и море, и радость и горе и солнце и страсть, в твоих глазах хочу я пропасть, утонуть и остаться в них навсегда. И не отпускать тебя никуда".
Но уходить мне опять пора. И что же уйти навсегда, остаться одной, уйти от всего и больше не встретить его?
Люди, злые языки завяжите и в сердца свои загляните, себя и меня вы простите.
За грубость и ложь,кроме вас вам  никто  не сможет помочь, а я буду счастливой улыбчивой и самой красивой со своим любимым !