Рога и копыта

Любек Шамсутдинов
                Liubek  Shamsutdinov           London          09.08.2012

Продолжение рассказа «ВОРОВСТВО».

  Мои патенты, даже один секретный, широко опубликованы по всему Миру. Мне это ничуть неинтересно. Важно что меня никто не знает и не подозревает, что я подражаю Штирлицу. На самом деле я мечтаю быть, как Остап Бендер, внук турецкого подданного «красть это пошло!» Живу молча под псевдонимом! Притворяюсь изобретателем. Я единственный, считаю, что Вселенная бесконечна, заполнена Эфиром под бесконечно плотным космическим давлением. Плотность Эфира соответствует прочности материалов на изгиб и разрыв. К такому выводу я пришел, когда притворялся студентом, пока мой полуподвал не затопило (см. «АНЕКДОТЫ»). Поймешь Эфир, изобретения к тебе полезут сами! Известно, изобретатель изобретает проблемы на свою тупую голову.
 Время от времени получаю письма, мной иногда может заинтересоваться даже Президент видной страны. Есть письма и от некоторых олигархов. Сам великий Роман Абромович мне пишет, что одно из моих изобретений впечатляет! Ночью по ТВ я смотрел, как американцы изобрели и забросили на Марс «Марсоход» многомиллионной стоимости. Они еще и не подозревают, что там орудует тот же Эфир, все секреты Марса надо искать на Земле. Армянин на выставке показал коньяк трехзвёздочный и коньяк пятизвездочный. Журналисты обступили его с вопросом «Как Вам удалось достич такую разницу?» Он честно говорит, «Не знаю. Наливал из одной и той же бочки».
 Я купаюсь в лучах не своей славы. Давно это было, как частный предприниматель, с поддельным паспортом, под псевдонимом и ложным днем рождения, бежал из Родины. Если Штирлиц был заброшен, то я только брошеный.  В Лондоне тысячи отличных улиц. Но, я думаю, Олимпийцы знают день моего рождения, 5 Августа. Они, видно, из Рио-де Жанейро привезли костюмированый  многотысячный маскерад и с часу до пяти устроили шествие мимо моего дома, с такой громкой музыкой, что я не успел одеться, из ванной в одних плавках выскочил смотреть. Маскерад длился пять часов, настоящий Рио-де-Жанейро, из мечты Великого Комбинатора! Одна голая участница подала мне руку и потянула, как своего, в ряды чудно разукрашенных смуглых красавиц. Я такой голый очень был похож на них, свой в доску! Весь народ, и с детьми, высыпал на переполненную улицу. Соседка моя не знает день моего рождения, она ничего не поняла и сказала, «Иди. оденься!»
 Утром из Америки я получил сразу два удивительные письма. Мой брат пишет, что его дочь, умница необыкновенная, уже три года главный бухгалтер Белого Дома! Второе письмо из Сан Франциско от очень крупной компании. Что написано, я не очень понял. Перевел на компьютере и запутался начисто. Но я понял, что там мне предлагают очень крупные суммы денег! Я теперь почти олигарх! Я позвонил дочери, чтоб она забросила курсы бухгалтеров и перестала учиться экономить, как по рассказу «Находчивость». Позвонил сыну, Андрей тут же прискакал ко мне. Он человек деловой, читал письмо без переводчика и догадался, что здесь речь идет о каких-то денгьгах. Мы решили, нужно взять солидный кредит и ехать туда, чтоб на американцев произвести впечатление,  чтоб они думали, приехал какой-то богатый англичанин! Решили, завтра вместе уговорить менеджера в Банке. Вот оно это письмо с компьютерным кривым -косым переводом!

  "How are things going with your invention? On track to make your first million $ yet? - Как дела идут с Вашим изобретением? На ходу сделать Ваш первый миллион $ все же?

  As you may have heard, things continue to go well here at AbsolutelyNew. For example, we recently started working with a $30 Billion distributor to help us sell more inventions into more stories. Walmart once owned this well-established company. Warren Buffett, one of the world`s most successful investors, now owns it. - Поскольку Вы, возможно, услышали, вещи продолжают подходить здесь в AbsolutelyNew. Например, мы недавно начали работать с дистрибьютором за 30 миллиардов $, чтобы помочь нам продать больше изобретений в большее количество сторий. Walmart однажды принадлежала эта известная компания. Уоррену Buffett, одному из мира `s большинство успешных инвесторов, теперь принадлежит это.
  On a related note, Walmart recently started selling another product that we licensed from an independent inventor like you. It`s a reindeer antler car decoration that you`ve probably seen around town. And Walmart is now already ordering more products from us. - На связанном примечании Walmart недавно начал продавать другой продукт, который мы лицензировали от независимого изобретателя как Вы. Это `s автомобильное художественное оформление оленьего рога северного оленя, что Вы` ve вероятно замеченный вокруг города. И Walmart теперь уже заказывает больше продуктов от нас.

  Lastly, our venture capital backers have just invested millions more into our business to enable our manufacturing division to license, produce, and distribute even more inventions. - Наконец, наши покровители венчурного капитала только что инвестировали миллионы больше в наш бизнес, чтобы позволить нашему производственному подразделению лицензировать, произвести, и распределить даже больше изобретений.

  We`d like to share our success with you by offering our beloved inventors a free gift. If you sign up for our services to market your invention, and your invention qualifies, you can choose one of thesse: - Нам `d нравится поделиться нашим успехом с Вами, предлагая нашим любимым изобретателям подарок потребителю от фирмы. Если Вы подписываете для наших услуг, чтобы продать Ваше изобретение, и Ваше изобретение готовится, Вы можете выбрать один из thesse:

1. Free consumer survey. We will collect feedback on your invention from 300 independent shoppers who are representative of the U.S. consumer market. We will then summarize the results and deliver them to you in a graphical report. This could provide the evidence of demand for your invention that manufacturers are looking for. - 1. Свободный потребительский обзор. Мы соберем обратную связь на Вашем изобретении от 300 независимых покупателей, которые являются представительными для американского потребительского рынка. Мы будем тогда суммировать результаты и поставлять их Вам в графическом сообщении. Это могло обеспечить свидетельство требования на Ваше изобретение, что изготовители ищут.
2. Free rapid prototype. If our Rapid Prototype machine can render your invention, we will make a physical three-dimensional (3D) appearance model of your invention (out of plastic).     -  2. Свободный быстрый опытный образец. Если наша Быстрая машина Опытного образца может отдать Ваше изобретение, мы сделаем физическую трехмерную (трехмерную) модель появления Вашего изобретения (из пластмассы)
3. Free flight. We`ll pay for your flight to our office in San Francisco (up to $500 reimbursement) if we partner, so you can see our facility and meet the team who will be working on your invention. - 3. Свободный полет. Мы `ll платим за Ваш полет на наш офис в Сан-Франциско (компенсация за 500 $), если мы партнером, таким образом Вы можете видеть наше средство и встретить команду, которая будет воздействовать на Ваше изобретение..

You don`t  have to decide which free gift you want right now. But you do need to contact us soon. This offer is only valid for visits through August 2012. so, lease call +01 1 41 865 6272x1132 and ask for Wendy. Please also mention your patent number (GB2392142). We`ll discuss specific situation, and which of our affordable services might be right for you. - Вы надеваете `t, должны решить, какой подарок потребителю от фирмы Вы хотите прямо сейчас. Но Вы действительно должны связаться с нами скоро. Это предложение только действительно для посещений в течение августа 2012. так, запрос арендного договора +01 1 41 865 6272x1132 и спрашивают Wendy. Пожалуйста также упомяните свое доступное число (GB2392142). Мы` ll обсуждаем определенную ситуацию, и какая из наших возможных услуг могла бы быть правильной для Вас.

 На следующий день не стал дожидаться Андрея сам пошел в Банк, который поднял и обогатил милиардера Ричи Брансона. Это письмо я подал кассиру, который тут же связался с менаджером и проводил меня на второй этаж. Вскоре прибыл менаджер, принял меня вежливо и учтиво. Письмом Абрамовича я подкрепил это письмо и, для пущей важности, добавил, что меня знает их Брансон. Менаджер включил компьютер и что-то наговорил. Я понял, нужна моя подпись. C ужасом подумал, как и на чем этот капиталист может меня наколоть, вот они «Язвы капиталлизма»! Я дал ему телефон Валерия, как моего агента и переводчика. Валерий с ним переговорил и тут же сказал:-«Возьмешь сколько хочешь, только подпиши договор, который он уже печатает».
 В пять вечера здесь, восемь утра в Сан Франциско. Валерий дозвонился с Windy, которая назначила на завтра разговор с Президентом фирмы. Я слишком хорошо помню Астапа Бендера и Шуру Балаганова с их фирмой «Рога и копыта». Мозги мои отравлены недоверием. Но надо брать несколько миллион и лететь. Валерий готов меня сопровождать, там полно его друзей. Он говорит:-«Сейчас куплю машину и приеду за тобой. Долетим до Нью-Йорк. А там  на своем самолете полетим куда скажешь».

  Mы собрались у дочери, справлять день рождения её мамы Эли. Я заехал за Элей и мы поднялись на этажи нашей Оли. С высоты её окон видны, как мухи, копошатся люди и машины внизу. Я боюсь высоты. Стоит отметить, что здесь собралась вся наша мунистская секта. В старые совковские времена Моон прислал нам, как икону, свой портрет с супругой Хад Джан Хан. Эле он прислал золотой медальон, знак личной близости к их семье. Мы, как предатели Родины, решили верить в Бога и устраивали тайные собрания Мунистов.
 Моон женил нашего Виктора на анличанке Тине. Мунистские женитьбы мне чем то напоминают искусственное осеменение. Виктор дружен с своими детьми, как мальчишка запросто играет с ними. Он считает, что есть физические родители, но Моон истинный родитель. Он их детям надавал имена, Ню старшей дочери, Ня другой дочери , а младшему дал какое-то многосложное имя, что невозможно и запомнить.
 Тина за что-то обозлилась, вызвала и сдала Виктора в полицию, как того давно хотели её физические родители. Но теперь продолжают встречаться. Такова власть жены!
 Теперь наш Андрей со школьным другом, нашим сектантом Виктором Баклановым, притащили огромный арбуз. Еду готовили дети по ресторанным рецептам, совсем не вкусно, но зато научно правильно.
 Специально из Сеула на этот день рождения прилетела с детьми наша племянница Ира. Она преподавала English, скопила деньги на дорогу. Старшая её дочь Наташа, ей 12, на  компьютере лихо рисует комиксы, сочиняет сказки, и показывает в Сеуле на их Телевидении. Её девятилетний братишка разыгрался Тейк-Вандо и ногой достал почти до потолка.  Моя внучка Селина учится играть на гитаре и лихо рисует.
 Стали мы обсуждать мою поездку. Внук мой Лии, ему 12, знает все, как ходячая энциклопедия. Он сразу определил, что в Сан Франциско сейчас температура 24С* и проливной дождь.
 Корейцы Элю называют Энзирь и делают ей поклон, она прямой потомок их королевской династии Ко. Её папа освободитель Кореи, был Вице Президентом при Ким Ир Сене. У преподобного Моон Сен Моон и моего тестя Тхе Сон Су в Северной Корее было много общего, один сидел в тюрьме – другой сидел в правительстве, но и тот и другой спаслись бегством. Моон стал олигархом, а тесть мой – пенсионером.
  Дочка моя знает толк в деньгах, считает, что надо сразу купить дом в центре рядом с Абромовичем и нанять охрану человек сто для безопасности детей. Ездить в бронированной машине и, даже в туалет, ходить придется с телохранителем.

  Вечером Валерий мне позвонил, что говорил с Сан Франциско. Там нет конторы «Рога и копыта», но продвижение патента в Бизенесс дело трудное, долгое. Надо сразу дать 60000 долларов, чтоб изготовить видеоклип для показа по частному Телевидению, а потом набегут покупатели со своими заводами и фабриками.
 Менаджеру Банка пока я вежливо отказал. У меня слишком крепко сидят в голове слова Лермонтова «Как он гонимый миром странник, только с русскою душой!» и русские пословицы «Назвался груздем – полезай в кузов!» В Бизенесе есть злой принцип, «Можешь делать что угодно, но что ты станешь делать если, Не купят и все!»

  Муж моей дочери, зятек наш, офицер каких-то спецслужб. (B целях глубокой конспирации имя его умолчу), любит чистоту до блеска. Он считает, пора мою квартиру капитально отремонтировать потому, что здесь на коврах и под коврами могут селиться бактерии. Мебель всю следует выкинуть и обновить. Мои антикварные диван и кресла за двести лет накопили слшком много микробов, они могут заражать воздух. Он меня снабжает спецлитературой, как надо поймать бандита Пабло Ескобар. Он весь с головой ушел в работу, одни секреты! Он еще любит Бизенесс, чтоб купить дешевле – продать дороже. Я снайпер. Однажды в шутку взял и разобрал его оружие. Он перепугался так, что в свою комнату больше никого не впускает. Он либо на работе, либо у телевизора, либо где-то  занимается Та–Eк-Bандоо. Внук мой Лии тоже имеет удостоверение международного объединения этой, шпионской, организации.
 В библиотеке я на двадцать дней получаю автобиографию Билл Клинтона и с элетронным словарем с трудом её читаю. Прислуга его прозвала Клитором и девушки потешались над ним. Моника его так задурачила, что его по восемь часов, вместе с адвокатами, продержали под следствием.  Книга весом четыре килограмма стоит 34 nоунд. Шесть копеек в день штраф за просрочку.  Зятек мне предлагает купить эту книгу потому, что в будущем она может подорожать.

 С 18 апреля все перешли на новую цифровую систему. К старым телевизорам нужно купить “Digital Box”. Чтоб избежать такие убытки (24.99), зятек мой купил новый плоский телевизор с самым большим экраном за 1449.97 фунтов. Оля звонит мне, «Папа, забери этот телевизор! Или я его выброшу в мусорку, за него мне придет лицензия фунтов на двести.» Она за 140 фунтов наняла машину с грузчиком. Привезла и установила этот большой экран в моей спальне.         
  Оказывается, тому есть более серьезная причина. Затек мой абсолютно правильный джентльмен по системе Johne Locke (1632-1704), каким был наш А.С. Пушкин. «Разумный эгоист должен думать только о своей выгоде, но не мешать  другим эгоистам портить свою жизнь гораздо хуже.» Прагматист ни в Бога ни в черта не верит.
 Он всерьез поссорился с дочкой Селина, от обиды даже лицо закрыл руками, собрал чемодан и уехал жить на запасную квартиру, «Мой дом – моя крепость.» Ему не нравится Олина слишком большая квартира в новом (преступном) доме, хотя и с номерными замками на всех этажах, внизу какие-то мальчишки взломали почтовый ящик. За это он всю полицию поставил на ноги. Прежде чем куда-то переселиться, спецслужбы долго проверят благонадежность жителей по всей округе. В его понимании, он стал жертвой дискримнации. Любой Суд будет на его стороне, если он станет судиться с Селиной. «С богатым не судись, он всегда прав».
 Селина говорит:-«Мне теперь девять, я уже большая.» Она зашла в мамину квартиру, рассказала, как было дело – зашла она в папину комнату и показала ему пустой кошелек «Дай денег!» Он пожадничал. Тогда Селина обиделась и наговорила:- « Ты нам плохой папа! С нами никогда не гуляешь! На море мы целые дни голодные сидели в гостинице, а ты где-то рыбачил! У тебя есть другая тетенька.»
 Он унес ключ и цепочку с двери. Оля тут же заменила замок. Позавчера Оля гостила у меня и с удовольтвием весь день, с детьми, смотрела этот экран и решила забрать его. Ночью она наняла грузовик и прислала мне свой, выброшеный японкий телевизор “SONY”, тяжелый с большим экраном. Мы втроем его еле дотащили. Но он не включается, темный молчит. Я очень растерялся. Какой бокс?  Что за цифры?
 Поехали мы с Элей в супермаркет. Я кое-как сумел сказать продавцу “I am looking for Digital Box.” Слова эти учил всю ночь, что мне нужна какая-то приставка. Продавец, ростом вдвое выше моей Элеоноры, с удовольствием подал мне корбку стоимостью 24.99 фунта.
 Я не очень обрадовался его росту – Прокруст зачем-то гостей  подгонял под свой рост. Стал он записывать мои данные. Я с трудом продиктовал ему “Liubeck”. На его экране тут же появились адресс и все мои данные. Вот какой я, оказывается, знаменитый!
 Мы с Элей принесли этот Бокс. Там кабель, Бокс и инструкции, которые я понимаю не лучше кошки. Я все подсоединил, а телевизор не показывает. Я понес старую панель управления обратно в супермаркет с претензией. Я думал, меня накололи, придется обращаться в Суд! Кассир говорит, «Посмотрите упаковку, там найдете другую панель управления».
 В пустую голову мою лезли дурные мысли и планы. «Выброшу этот Бокс и в другом супермаркет куплю точно такой же за 27.99! там уж, наверняка все есть!»
 Пришлось Эле ехать к себе автобусом одной, я расстроеный такой, скорее добежал и включил – все точно! Есть новая панель управления!  Вчера я весь вечер смотрел красочную церемоннию закрытия Олимпиады 2012. Оригинально придуманные театрализованные представления, неожиданно! Зато Элеонорушка разобиделась, что не проводил! Чем её задобрить, не могу придумать. Она корейская Принцесса! Она говорит: - «Мы и так обеспечены всем, никакие миллионы не нужны. У тебя могут появиться поклонницы. Прислуга каждый день проверяет твое самочувствие. Тронешь сигнализацию, тут же прибудет полиция и скорая. Мы в Корее уже пожили на самом высоком уровне. У нас на каждом этаже был часовой и папа спал с наганом под подушкой.»

 Вчера Эля опять гостила у меня. Она всегда с зонтиком, ужасно боится дождя, который может забрызгать очки. Жара плыла такая, что я открыл все окна двери и стало еще хуже. Жара нестерпенная, хоть голый ходи! Эля готовила, я валялся на диване. Ей это надоело, говорит: - «Ты, как Емелюшка-дурачек, приделай еще ноги к этой печи и катайся!».
 БЫЛО МНЕ ЛЕНЬ ИДТИ ДО Банка, но она стала меня ругать и даже бить: - «Давай деньги внукам!  Им надо ехать в Испанию на отдых у моря, они хотят кормить чаек. Здесь же тридцать дельфинов выбросились на берег, могут появиться акулы!» так, что я ей пригрозил дернуть красный шнур сигнала, тут же приедет полиция.
 Ехать до Эли полтора часа на двух автобусах. Жар донимает, пот выступает! Напьюсь–ка я из банки Кока-Кола. На станции взял я эту банку. От жидкости мне стало еще хуже. Надо изобрести способ, как спастись от жары.
 Пассажиров мало. Огромный двухэтажный автобус с грохотом проезжает пустые остановки, потом стоит, чтоб уравнять расписание. Водитель еще и спрашивает по радио, как мы себя чувствуем?
 Эля говорит, «Еще рано, противно мне быть одной в пустой квартире. Доедем, я оставлю покупки  и провожу на автобусе тебя обратно». Я придумал лучше, позвонил Оле, ответил наш внук Лии: - «К нам сейчас ехать нельзя, мама расстроена – сюда едут папины братья с отцом и папиной мамой. Они нашу маму спрашивают, куда пропал наш сын? Их папа присмерти. Из Ноттингам ехать три часа, за рулем младший брат, а второй поддерживает своего папу».
 Приехала и бабушка. Внуки, своей образованностью удивляют всех! Она приглядывается, чтоб внукам передать их родовые помещичьи латифундии в Гонг Конге и даже оставила свой телефон.
 Лии однажды отцу сказал: - «Они не мои родители. Это твои родители!».
 Этих родственников я до сих пор не могу выяснить даже как зовут их отца. Возможно медведи действительно были их предки? Они питаются в ресторане скудно, экономят деньги для полетов на родину и всю ночь смотрят телевизор, здоровье подорвано! Зятек мне сказал: - «Они узнают и тебя обворуют!» В свою очередь они думают, что я хочу собрать их адреса, чтоб обворовать.  Есть такой анекдот. – "В армянской бане вдруг все перестали мыться, стоят, молча смотрят. Пришла комиссия, нашли одного русского, спрашивают «В чем дело?» Оказывается, уронили мыло, а поднять не могут. Комиссия говорит, «Этих не поймешь. Но ты русский, мог бы поднять это мыло.» Он говорит, «Среди этого народа только пригнись первым...".

 На мои рассказы никто рецензии не пишет. Только Селина на своем Лап-Тор, с английским переводом, прочитала «КТАСТРОФА» и сказала: - «У тебя есть ошибки, но ты пишешь правду». Оля рассердилась, «Не пиши обо мне больше ни слова!». А я думаю: - "посмотрим, что подумают мои потомки здесь через миллион лет".

 Очень хотелось бы стать известным и знаменитым богачем. Олигарх Абрамович  хвалит один из моих патентов, но он сетует на постоянную нехватку денег. Деньги зло, когда их нехватает! Муамар Каддафи скопил 72 миллиарда, но не изобрел способа удержать их. Все видели по ТВ, как поавстанцы стукнули его по башке. Как бы не разбогатеть! И все же я думаю: - «Стоит разбогатеть, чтоб написать рассказ (Лучше ли быть бедным, но больным, чем богатым да здоровым?)». Миллиард – это, возможно, тонна бумажных денег. Машины у меня нет. В чьем гараже все это богатство прятать – не знаю! Будешь хранить в Банке – могут посадить за уклонение от уплаты миллионного налога.

Приведу выдержку из вчерашней газеты «МЕТРО»,c механическим переводом, как опасно оставить семью без денег.
 "A NURSE stabbed her four-year-old daughter to death before attempting to kill herself because she felt she could not go on without job. - МЕДСЕСТРА закалывала свою четырехлетнюю дочь прежде, чем попытаться убить себя, потому что она чувствовала, что она не могла продолжить без работы.
 Dawn Making, 35, became depressed after she was sacked following allegations that she passed information about patients to personal injury claims firm, a court heard. - Рассвет Делая, 35, стал подавленным после того, как она была уволена после утверждений, что она передала информацию о пациентах к фирме требований телесного повреждения, суд услышал.


  Peter Wright QC, for the prosecution, said: `She was no longer able to form a rational judgement and believed the only way was to kill herself and her daughter`. - Питер Wright QC, для судебного преследования, сказал: `Она больше не была в состоянии составить рациональное мнение и полагала, что единственный путь состоял в том, чтобы убить себя и ее дочь`.
  He said the nurse practitioner lost her job at a clinic in Bury in 2010 after passing patient details to her boyfriend, Martin Campbell, who worked for a personal injury claims firm. - Он сказал, что профессиональная медсестра проиграла, ее работа в клинике в Хоронят в 2010 после мимолетных терпеливых деталей ее другу Мартин Campbell, который работал на телесное повреждение, требует фирмы.
 `That was an event that was to have a considerable effect on this lady, both financially`, Mr Wright told Preston crown court. -`Это было случаем, который должен был иметь значительный эффект на эту леди, оба материально`, сказал г. Wright Престонскому королевскому суду.
  I February 2011, she learned she was to be summonsed to court to face data protection charges. - Я февраль 2011, она узнала, что она должна была быть повестка к суду, чтобы столкнуться с обвинениями защиты данных.
 Two days later, Makin and her daughter were found when the defendant`s mother, Sheila, forced her way into the house with a neighbour. - Два дня спустя, Makin и ее дочь были найдены, когда ответчик `s мать, Шейла, пробивался в дом с соседом.
  Chloe was lying dead on her mother`s bed with knife injuries to her chest, neck and throat. Her mother had removed her blood-stained pyjamas and dressed her in clean clothes. - Хлоя лежала мертвая на ее матери `s кровать с ранами ножа ее груди, шее и горлу. Ее мать удалила свою запачканную кровью пижаму и одела ее в чистую одежду.
  Makin was found alive with serious injuries and taken to hospital. - Makin был найден изобилующим серьезными ранами и взятый в больницу.
  Mr Wright said a number of suicide notes and `an apology` were found. She also wrote on a picture of her daughter: `I`m so sory` I`ve taken her with no money, that would be too cruel. Sory.` - Г. Wright сказал, что многие примечания самоубийства и `извинение` были найдены. Она также написала на картине ее дочери: 'я' м. так sory 'я' ve, взятый ее без денег, которые были бы слишком жестоки. Sory.`
  Nick Johnson QC, defending, said it was a case of `extended suicide`. - Ник Johnson QC, защита, сказал, что это был случай `расширенного самоубийства`.
  He added: `Dawn Making killed her daughter because she wanted to kill herself`. - Он добавил: `Создание Рассвета убило ее дочь, потому что она хотела убить себя`.)

  Компьютер тоже «Разумный эгоист», механически ошибается. О чем он думал, переводя эту статью, знать невозможно? Он бесчувственный. Я даже без очков вижу, какие он натворил ошибки, но читать эту заметку снова не могу! Какое мне дело до чужих несчастий. Наша Оля нам говорит: - «Не будь вас, что стало бы с моими детьми?»

  Деньги – Сила, способная развратить кого угодно. В этой же газете была статья, как муж старательно трудился, накопил, разбогател, бросил семью, начал жить роскошно по ресторанам да скачкам, как богачи. Через пять лет разорился и умер. Знающие люди меня предостерегают «Смотри, что с тобой может случиться!» Хозяин завода, инженер Сокхи, навещает меня. Он, бедный, постоянно за рулем, высыпается только в самолете до Нью-Йорк, там у него есть еще и завод спортивных автомобилей. Он говорит, «Купи его у меня и также будешь мучаться».

                ***