Гражданская позиция

Ярослав Диордиенко
славянских евангельских христиан.
   (Размышления по поводу ...)   
1. В общечеловеческой культуре интимные нетрадиционные отношения считаются противоестественными и постыдными.   
2. В славянском менталитете подобные отношения присущи преимущественно тюремному контингенту. При этом они считаются актом насилия, унижения, оскорбления и позора.
3. Нетрадиционное поведение морально и физически более вредно, чем многие другие язвы общества, так как разрушает институт семьи – основную ячейку любого общества. Оно является рассадником многих болезней, особенно такой коварной как СПИД, на исследование и лечение которого общество тратит огромное количество непроизводительного труда и материальных средств.                Славянские народы практически впервые встретились с положением, когда порок, такое безнравственное явление как гомосексуализм, возводится в ранг морали общества. Наше общество и так уже утратило здравые критерии оценки своих язв. С позиции нравственности представляются совершенно неадекватными меры по отношению, например, к курению и антиобщественным интимным отношениям.
4. Для евангельских христиан в соответствии с Библией нетрадиционные отношения к тому же считаются мерзким грехом и наряду с другими общественно вредными (курение, алкоголь, наркомания и др.),  безнравственными проявлениями лишают человека права на Царство Божие. “Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют” (1 Кор. 6:9-10). “Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков…Как они познавши Бога, не прославили Его как Бога…то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела;…Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным; подобно и мужчины, оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за своё заблуждение.                И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму – делать непотребства, так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.                Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти (вечной, примечание автора); однако не только их делают, но и делающих одобряют” (Рим. 1:18-32).
5. Грешники осознают своё недостойное поведение и стараются скрыть его от общества, тем более что оно общественно осуждаемо и многое наказуемо. А грех нетрадиционных отношений в последние десятилетия легализовал себя, утратил стыд (“парады гордости”, а чем, собственно, гордиться?), обрёл агрессивность и усиленно пытается склонить к превратному мышлению и поведению всё общество.
6. Сексуальные меньшинства (примерно 10%) сегодня практически  дискриминируют остальное большинство общества, оскорбляя их чувства своими “парадами,” своими внешним видом и поведением в общественных местах, посягательством на общественные школы, демонстрируя свои взгляды во всех видах искусства, средствах массовой информации, пытаясь легализовать их с помощью общественных законов.                Неадекватная общественная демонстрация своей принадлежности – и особенно посягательство на ущемление прав остального общества через законотворчество – вынуждает нас заявлять о своей нравственной позиции.                Для евангельских христиан нетрадиционные отношения не только культурно неприемлемы, но и оскорбительны для религиозных убеждений и чувств, и являются просто пагубными для наших детей.                В цивилизованном  демократическом мире прерогатива воспитания детей принадлежит семье, а не государству и не обществу, и тем более – его меньшинствам.            Общеизвестно, что раннее вступление в половую жизнь физиологически вредно для организма, особенно женского, и тем более при оперативном вмешательстве – абортах.  Весьма сомнительна и судьба потомства в таких случаях.  Раннее знакомство (учёба) с системой половых отношений является крайне безнравственным.  Оно низводит на уровень отправления физиологических потребностей, лишая человека такой золотой поры, как детство и юность (да и в зрелом возрасте опошляет!) с их интеллектуальной потребностью романтики – источники возвышенной поэзии, музыки, романа, изобразительного и других видов искусства.                Это психологическая травма!  Практически – на всю жизнь.                Внушение детям принципов нетрадиционных отношений является “научной ложью,”  т.к. способ размножения всего живого (кроме простейших) является двухполым.                Узаконивание обязанности воспитания детей в духе нетрадиционных отношений ставит воспитателей всех  уровней, учителей в положение неискренности.                Нетрадиционные отношения – не предмет свободы личности, а предмет разрушения личности.
7. Евангельские христиане по определению ни на кого не нападают, не вторгаются в чужую личную жизнь. Они сами вынуждены защищаться. И поскольку мы являемся гражданами нашей свободной страны, то мы имеем не меньшее право, чем другие, высказывать свои убеждения. Тем более что они целиком совпадают с мнением большинства граждан и во всех своих аспектах высоко нравственны. Они отражают основные принципы, на которых строилась американская нация, что и привлекло нас в США. Мы видим свою задачу в том, чтобы действовать на пользу всего общества, в том числе и самих меньшинств, а также государства в целом.
8. Евангельские христиане не вторгаются в личную жизнь нетрадиционных меньшинств, а обращаются к законодателям с ходатайством не вводить никаких законов, навязывающих нам и особенно нашим детям (через общественные школы, общественные учреждения и структуры и т.п.) психологию нетрадиционалистов и тем самым ставить нашу жизнь вне закона, превращать нас в преступников, дискриминировать нас. Евангельские христиане по своей сути, по учению Христа, являются интернационалистами, и их взгляд на нетрадиционное поведение абсолютно никакого отношения к политике, к расовым либо этническим признакам не имеет.  Христиане никого не подстрекают, не разжигают ненависть, а всячески стремятся к миру и соблюдению нравственных библейских принципов. Их смирение, их кротость подтверждена многими годами атеистического угнетения.
9. Евангельские христиане категорически отмежёвываются от всяких криминальных элементов, от всяких противоправных действий или антиобщественного поведения. Таковые, согласно пункту 4 настоящего заявления, по определению не присущи подлинным христианам. Если что-то подобное совершается, то это свидетельствует либо о незрелости, неопытности либо формальности христиан, либо это действие вообще неверующих людей. Подобные случаи осуждаются, прежде всего, самими христианами и являются их переживанием и болью. 
10. Евангельские христиане нетерпимы к любому греху, но любят и сострадают всем грешникам и желают им освобождения от рабства греха. Их цель - предохранить грешника от физической смерти, иначе он лишается шанса покаяться и иметь Царство Божие. Поэтому евангельские христиане никем не гнушаются и готовы нести благую весть каждому желающему. Они за свой счёт, своим трудом организуют реабилитационные центры для зависимых наркоманов и алкоголиков, хосписы для умирающих, приюты для брошенных и беспризорных детей, бездомных людей, посещают заключенных в тюрьмах и многое другое.               

 
                July 24, 2007