ПУСЯ

Инна Енгалычева
Я шла по улице, вдыхая жаркий раскаленный зной лета. Было еще совсем рано, но зной стоял такой, что горло перехватывало удушьем.
Хотелось пить.
Размышляя о жарком лете, я подошла к торговым рядам. Азербайджанцы разложив красиво овощи на прилавках, зазывали покупателей.
- Как все красочно,- подумала я, - одно слово - Восток....

И вдруг раздался визг.
Этот визг разорвал мое сердце на мелкие кусочки.
Кричал щенок.
Щенок был маленький, когда - то пышная красивая шерсть сваляна в лохмотья. Эти лоскуты былой шерстки окрашены в красный цвет - цвет крови. Алая
кровь стекала с маленькой худой грудки, разорванной в клочья. Задняя лапка намертво перетянута проволокой, проволока глубоко врезалась в лапку, завернув тонкую кожицу и обнажив кость.
Щенок волочил лапку и плакал.

- Пошел вон ! Мразь ! - крикнул продавец помидор и зло ударил щенка жестокой ногой.
Щенок упал. Он лежал и не имея сил встать, плакал. Закрыв глазки от ужаса, он просил пощады.
- Пошшшел! - опять взвыл продавец.
Щенок пополз. Дрожа от ужаса, щенок полз.

Я стояла молча, опешив от происходящего.

- Смотри, Саша, какая плохая собачка,- сказала проходящая мимо мамаша с сыном в руке.
- Не прикасайся к нему - он грязный и больной.

Я, скрепя сердце прошла мимо песика.
Песик плакaл.
Я прибавила шаг :
- Всех не соберешь, - подумала я.
Дома меня ждет элитный чау, зачем мне беспризорник.
Плач заставил остановиться, щенок пытался меня догнать.
Он спешил. Спешил так, как позволяло ему его истерзанное тельце.
Следом за ним струилась кровь.

-Бог мой, да что же это такое, - подумала я и прибавила шаг.
Песик из последних сил пытался меня догнать и периодически звал на помощь.
Потом силы у него вышли и он упал на раскаленный асфальт без сознания.
Да так и остался лежать, истекая кровью.

...Придя домой, я вдруг расплакалась.
Слезы текли так, как будто я потеряла что - то дорогое и любимое.
Рыдая, я рассказала мужу эту историю.
Муж выслушал меня и сказал :..Собирайся, пошли его искать...

Забегая вперед расскажу, щенка мы нашли. Принесли его домой. И здесь наступило самое страшное : песик был настолько истерзан, что нет слов для описания : задние ноги перетягивала проволока, мы ее с трудом извлекли из тщедушного тельца мальчика, весь живот щенка - изрезан ножами.

Кто и зачем это делал ? Как можно такое сотворить над беспомощным созданием ?
Горло песика было истерзано собачьими клыками.
Очевидно, что если бы не длинная, пушистая шерсть - песик бы погиб.
Мы с мужем решили, что на малыше отрабатывали бойцовых щенков. Потому, как если бы это были взрослые особи - они бы загрызли малыша насмерть.

Щенок был весь в клещах и острых колосках, вошедших ему прямо в тело как иглы. Тело покрывали синюшные сочащиеся  нарывы.
Шерсть ... отвалилась от тела вместе с мясом и снималась с тельца , как чулок .
С телa капала кровь .

Мы с мужем целую неделю приводили его в порядок. И результат был таков : вместо кожи с шерстью - ободранный пергамент, местами - до мяса.
По - другому никак нельзя было его обработать. Измученное, изголодавшееся животное сносило терпеливо муки лечения, иногда жалко, просяще попискивая, словно предупреждая : - Аккуратней, мне очень ! больно...

Купив пацану майку - мы стали брать его на прогулки с нашим чау.
Перебрав все имена, какие знали, мы заметили, что он откликается на имя ПУСЯ. Щенок стал зваться Пусей.

Потом, мы вдруг обнаружили, что щенок знает вопрос : - Где мои тапки ?
Как только он слышит эти слова, сразу бегом бежит за тапками  и приносит вопрошающему.
Потом оказалось, он безумно любит шоколадные конфеты и пиво. И знает в этом толк.

И даже готов за них служить, смешно встав на задние лапки,  вытянув туловище и сложив передние лапки на груди.
А когда съест конфетку, в знак благодарности залихватски дает ,,ПЯТЬ,, т. е. лапку.
Потом оказалось, что Пуся знает машину и любит в ней разъезжать.
Мы с мужем сделали определенный вывод : щенок жил в доме и с ним не плохо обращались.

А потом, через два месяца пребывания у нас в семье, когда Пуся стал красавчиком и я заподозрила, что он какой - то мне неизвестной породы, - оказалось, что его ищут в интернете под именем ТУСЯ.
И порода у него, действительно очень редкая - Голландский Схапендус и говорят его хозяева, в интернете, что он очень дорогой по цене. И требуют у  меня - негодяйки - которая украла их собаку, вернуть эту - очень дорогую по цене ! собаку им назад , во - избежание неприятностей, которые они могут мне - воровке причинить. Но если я не хочу вернуть песика- они пойдут на встречу - возьмут с меня только деньги. Цену...за маленького друга.

Какие чувства я испытала трудно описать. У меня полились слезы из глаз. Жгучая обида наполнила всю мою сущность.
- Да что же это такое!!
Я же когда подобрала несчастного умирающего щенка не знала ! что это какая - то порода ! У меня просто сжалось сердца от ужаса, как мучается этот маленький БЕЗДОМНЫЙ! щенок !

Я долго думала, прочитав их гневные крики и угрозы и решила так : да он дорогой, очень ....
Но вам, гребаные хозяева, я его не верну.
Именно по той причине, что он очень дорогой. Ему нет цены этому милому, ласковому, славному песику. Песику, которого вы потеряли, отдыхая в Крыму и и спокойно по окончанию своего шикарного отдыха, уехали к себе домой, в Москву. А он - бедненький, брошенный мытарил так... что врагу не пожелаешь.
И не факт, что вы - добрые хозяева - опять его не посеете, где - нибудь на гулянке...
А цену вы помните ! Дорогой - то - Голландский Схапендус. И редкий.
Но вы жалеете не о нем. Вы жалеете денег за него уплаченных, вы не спросили даже  как ОН ? Что с НИМ ? Все ли ХОРОШО ?

Вам его не жаль теперь уже веселого, компанейского Пусика. А мне все равно какой он породы. Главное - ему хорошо. Он живет в семье. У него есть друзья. Он стал гордым, красивым песиком. Он забыл и о вас, дорогие хозяева и о своих горестях. И он знает СЕБЕ ЦЕНУ, он - ПОЛНОСТЬЮ СЧАСТЛИВ !
И потому - он останется у меня.
Навсегда.