Здравствуй, грусть!

Зоя Агаева Десницкая
            


     И заходя к тебе,я обязательно скажу:"Здравствуй!Ты меня помнишь?!" Я - помню! Как много зелени было в тот день,света и  тепла. Все твои аллеи усыпаны желтыми,уже свернувшимися сухими листьями,а маленькие,рассчитанные на детей,скамеечки,выглядят пыльными и заброшенными.Я помню все,как было.И даже запах твой-сырой земли и сухих листьев.И глаза.Они у тебя есть и были всегда,ведь потому я и запомнила тебя грустным,одиноким.
        В моей теперешней жизни есть другие парки: огромные,чистые,рассаженные красивейшими цветами,с изумительными фонтанами,веселыми уголками для отдыха.Но воспоминания о тебе делают мои ночи бессонными,а дни грустными..
           Я далеко от тебя.За это время сколько людей прошло  по твоим аллеям,сколько счастливых и одиноких,сколько было произнесено слов,клятв,обещаний. И я верю,что среди множества влюбленных пар,которые были после нас,ты всех хоть немножечко помнишь.
              Ты помнишь: "Я люблю тебя!- произнес он.И в ответ ты овеял влюбленных своей тихой прохладой.Наверное,тебе очень хотелось быть нашим соучастником.А потом,когда мы сидели тесно прижавшись к друг другу,ты охранял наше уединение спокойствием и тишиной.
              Наверное,ты запомнил все наши встречи,которые были на твоей территории.И пусть мы тогда были в твоих глазах как все,которые приходили и уходили,мы благодарны тебе за то,что ты был для нас.
           Прошло много десятилетий.Но мы по прежнему вместе:ОН,Я,Ты.Ты нас ждешь.
           -Здравствуй!- говорю я тебе через расстояния и годы.И тоску твою и боль доносит в ответ тихий прохладный ветер.Это Ты говоришь:"Здравствуй!"