1992 год

Денис Сотиров
О Боже! что за миражи ….
Отрава дарит мне мгновенья чистоты
И понимаю я, что рай недостижим
И опускаюсь в ад, как в океан мечты
Лишь трепетно ловя, губами яда счастье
На гребне адских волн блаженствую во власти
Свободы пустоты покоя смертной  страсти
И за собой мосты сжигаю от несчастий
Вот с высока я вижу тело, и солнца чёрные лучи
Но я парю и нет мне дела до этой низменной толпы
Я возношусь и опускаюсь мне хорошо ну хоть кричи
Руками атомы ломаю и мироздания столпы
Затем я лавою экстаза рождённой в глубине высот
Всю утоплю спасу омою – всё тайное точнее всё
И хаос звёзд желаний мыслей откроет двери всех ворот
Он проводник он мой учитель и избавитель от всего
Я силой слабости рождаюсь и умираю не живя
Я ухожу и возвращаюсь движеньем крыльев в никуда
В покое суетном теряюсь и нахожу, но не себя
И ненавидя, восхищаюсь стремленьем мыслей в никогда
В тумане ясности – реальность
В обмане истины – мираж
Игрой утопии спасаюсь –
В фантазий мир – мечты вояж!