Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже

Лиза Кведер
   «ВСЯКИЙ, КТО СМОТРИТ НА ЖЕНЩИНУ С ВОЖДЕЛЕНИЕМ, УЖЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ С НЕЮ В СЕРДЦЕ СВОЕМ».
   Обратите внимание, насколько все-таки длительны и трудно истребимы наши страсти. И одна из них есть страсть к соитию. Очень просто можно указать, что эти строчки непосредственно о стриптизе как наиболее остром проявлении этого греха («кто нарушит заповедь малейшую и научит людей»…) .  Эти строчки о необходимости и важности того, что ныне буквально порицается на страницах многочисленных наших СМИ, в гламурных журналах и так далее. Эти строчки о настоящей мужской верности своей единственной женщине – жене. Чтобы не то что в жизни, но и в мыслях прелюбодеяния с другой женщиной не было.
  Почему прежде всего говорится именно о мужской верности? Потому что женщина и ее верность зависит от настроя мужчины. Если мужчина отказывается от женщины, она ничего не сможет сделать, не сможет принудить его к соитию, а со стороны мужчины принуждение женщины к соитию может произойти. И наша российская присказка: «Сучка не вскочит…» Придумана именно насильниками-мужчинами, чтобы оправдать себя, свои действия по отношению к женщине, еще более унизить ее – растоптать.
  Слова Христа несут в себе уважение к женщине – жене, с которой человек соединен на всю жизнь, поэтому даже в мыслях нельзя примеряться к другой женщине. В них присутствует и уважение к женщине, которая являясь посторонней по отношению к какому-то мужчине, не должна чувствовать от него потенциальной опасности. Он не должен смотреть на нее похотливым взглядом, не должен в мыслях своих раздевать ее и в мыслях своих сочетаться с ней. Эти слова есть проявление глубокого уважения к женщине.
  Заметьте, что именно для тех мужчин, которые соблазняются на чужую женщину, Господь и обозначает ад, геенну огненную. Вспомните, что далеко не про все низкие деяния Господь говорит с описанием последующего наказания, но здесь оно обязательно. Ведь даже про нарушение заповедей он говорит только, что нарушивший их назовется самым малым в Царствии Небесном, но про необузданное сексуальное желание он говорит очень жестко. Причем, понимая (Он ведь все всегда видит наперед, и самооправдания наши Он тоже видит) как мы будем оправдывать себя, мол, не хотел, само так получилось, он жестко говорит: если глаз тебя соблазняет – вырви его, рука – отруби руку и так далее. Почему же так жестко-то? Казалось бы, а что особенного. Я смею предположить, что в каждом человеке не должно быть посторонних энергий. Взаимообмен между женой и мужем энергиями пожизненно приводит к тому, что энергетически они становятся единым существом, единой душой. Если единение не получилось, то душа не может пройти вверх, но должна возвращаться вновь и вновь рождаться. Следы измен – примесь многих посторонних энергий. Мало ли как хозяева этих энергий себя вели по жизни. Эти посторонние энергии обязательно  помешают движению вверх.
   Тут, как мы видим, Иисус устрожает закон Моисея: «Не прелюбодействуй». Чтобы не упасть в нижние миры не прелюбодействуй, а вот чтобы пройти в высший мир – тут нужно, чтобы и в мыслях не было иную женщину иметь, кроме своей супруги Богом данной. Так что, сексуальные гиганты, прелюбодеи, пожалте в геенну огненную.
  Впрочем, я думаю, в этом есть и еще один смысл. Измена есть предательство, внутреннее, семейное предательство. А предательство – это самый страшный грех, именно за предательство был Люцифер ввергнут во тьму, изгнан из рая, изгнан от Бога. Поскольку он князь мира сего, то и в нас – людях, в каждом есть долька предательства, это темная составляющая нашего я. Наша главнейшая задача выдавить, изъять, изгнать из себя предательство, чтобы его не было в наших душах, в наших телах и даже в мыслях. Наша задача не дать предательству в нас вырасти и развиться, а семейные отношения – это один из первых бастионов, которые предательство разрушает.
   Кстати, если в былые времена неверность, измена порицались, то в наше время сексологи выдвинули очень удобную для изменников теорию, мол, мужчины по природе своей полигамны, и стремятся к тому, чтобы осеменить много женщин – такова их природа. Ну, я вообще относительно животной природы человека не могу судить, может, она и такова. Хотя считаю нужным заметить, что и у животных есть (только поищите) удивительные примеры взаимной любви и верности, поэтому на животную сторону натуры не следует ссылаться, а вот то, что это обоснование дает возможность следовать своим низким наклонностям, своей темной части сущности – это несомненно. Но даже если в меня сейчас и полетят камни, мол, природа у человека полигамная, это от животного начала. Тогда я задам вопрос: «А разве вы своей жизнью поставили себе цель превратиться в животное, восстановить в себе именно ваш животный, низкий образ? Разве целью жизни каждого человека не есть приблизиться к Богу, восстановить в себе образ Божий, приблизиться к Нему, изгнав из себя тьму»? Люди всегда находили для своих пороков, красивые оправдания, очень и очень правдиво выглядевшие. Вы можете оставаться при своем. Я не собираюсь вас переделывать. Это только ваш труд. Вас многие годы тому назад предупредил Христос, а сейчас за Ним повторяю я;  Таким образом очень несовершенно, очень примитивно пытаюсь вам напомнить о Его словах. И о том, какое наказание ждет того, кто не последует Его словам.