часть2. альфонс или кидала?

Галла Римская
       
        sms:


        - Елена, наша встреча еще осталась в силе? «Андрей»
        - Леночка, разреши к тебе приехать, если не поздно. Извини
        - Леночка, меня на ночь на работу вызвали, заменить. Я тебе обязательно перезвоню, хорошо?
        - Леночек, можно я к тебе подъеду, если ты не против? Хотелось бы всё же познакомиться
        - Леночка, я подумал, нам лучше в воскресенье встретиться, сходить в кино. У нас будет больше времени пообщаться. Ты согласна?
        - Леночка, ты извини, что не пришел. Я просто не любитель ходить в неизвестные мне места. Вот с тобой вместе, наедине, - другое дело!
        - Я просто хочу тебя увидеть, с тобой встретиться! А дальше мы с тобой решим, что делать!
        - Напиши мне свой логин на скайп!
        - Спокойной ночи Леночка, солнышко! Завтра, я думаю, мы найдем друг к другу общую душу.
        - Извини меня,  пожалуйста, я очень перед тобой виноват! Я очень переживаю за свой проступок, ты этого не заслужила! Я могу рассчитывать на твоё прощение? Когда мы всё-таки встретимся?
        - Мы с мамой придем знакомиться, это ничего? Ты пустишь нас? Спасибо, Солнышко, ты самая прекрасная женщина, я тебя обажаю!

        - Я скучаю по тебе, хочу к тебе, сладкая! Позвони мне!
        - Киса, ты примешь меня в свою семью?
        - Я хочу быть с тобой рядом, всю жизнь!
        - Киса, ты меня ждешь? Я очень  соскучился!
        - Я позвоню, ты меня примешь к себе? Я завтра тебе позвоню.
        - Милая, можно я приеду? Мне завтра на работу, и сразу от тебя.
        - Соскучился, дача меня доконала.
 
        - Солнышко, я хочу машину. А денюшку  взять негде. Прям голова кругом! И у мамы нет, и в банке мне не дают, - зарплата маленькая
        - Зайка, можно к тебе переехать как получу зарплату? Ты не против?
        - Киса, как только получу зарплату, сразу позвоню и переедем, хорошо? Я тебя люблю!
 
        - Зайка, давай купим джип ниссан-патрол? Мне он оч нравится!
        - Леночка, я хочу быть всегда с тобой рядом!
        - Киса, забери меня, я хочу к тебе, у нас всё будет хорошо!
        - Я хочу тебе сделать сюрприз! У нас правда всё будет хорошо?
        - Люблю и не могу без тебя
        - Я правда хочу быть с тобой! Я хочу тебя и машину!
        - У нас всё будет, да? И всё будет хорошо, да милая?

        - Зайка, у меня с компом проблемы, мне нужно еще 1час.
        - Киска сладкая моя, я теперь по двое суток работаю
        - Не знаю зайка что и делать. Таксу не могу вызвать – все заняты.

        - Абонент недоступен

        - Этот абонент снова в сети……….