Activity?

Вадим Винаков
Этот город не спит никогда. Здесь, ночью становится намного ярче чем днём. Новый мир начинает жить в то время, когда заходит солнце. Наноги встают те, кто живет только в темное время суток, светлые же – напротив. Итак, твой выход..
-Джони! Проснись! Твой кофе уже рядом.
С кофе начинался любой день. После сна он был необходим так же,как необходима доза наркоману, который неделю был на «голоде».
Благодаря ребятам из Баухазарда, кофе-машина теперь не только готовит кофе, но еще и подает его прямо в постель. Причем нередко в прямом смысле, как например сейчас.
-Твою мать! Сволочь.. нет, ну вот погоди мне, закончу с работой и непременно займусь тобой, чертова железка.
Сразу же после этих слов отключается свет в доме.
- Забавно.. хорошо. Я тоже умею делать назло. – Сквозь зубы сказал он.
Уже завтра нужно было сдавать «картины», а править нужно было еще очень много.
Под картинами он понимал подделывание различного рода документов. Паспорта, удостоверения, права, дипломы любых университетов, бумаги со всем на свете он мог делать на высшем уровне. Клиенты всегда были, и не обижали деньгами за качественную работу, давая еще сверх за «приятное общение».Общаться с людьми было неотъемлемой частью его работы. Правильно построить отношения с заказчиками, особенно в таком роде бизнеса очень важно, и он понимал это более чем хорошо.
-Мне нужно на улицу, а еще лучше с кем-то, - подумал он. –Надо будить друга, -твердо решил он.
..Любой другой человек не стал бы кидать кота на спящего человека, это слишком.
-Ааа сука! Отвали от меня!.. Джо какого черта ты творишь?!,- только и смог выпалить Олег.
Олег был лучшим другом Джона, а теперь еще и сожителем в одной прокуренной комнате на окраине города, так как он находился в бегах от киберкопов. Ничто не могло помешать им заниматься любимым делом – их работой.
- С добрым утром солнце! , - «Спел» Джон, подавая остатки,уже холодного кофе.
- И тебя милый.. не делай так больше, я ведь мог откинуть его вместе с тобой, - со злобной усмешкой на лице выпалил он.
Конечно, он мог. Дополнительные мышечные имплотанты в руках давали ощутимую силу, он бы мог с легкостью поднять Джона одной рукой, если бы захотел этого.
На самом деле, на дворе было далеко не утро, скорее наоборот– был вечер. Просто утро – это то время, когда ты проснулся, а не когда стрелки часов показывают на циферблате четыре или пять утра. Единогласным и безоговорочным взглядом они вышли на улицу. Покурить, а заодно и поговорить о «делах насущных». Правда под улицей понималось вовсе не пространство с открытым небом, а,как не было бы это парадоксально, проветриваемый подвал. На стене красовалась красная надпись, нарисованная баллончиком еще лет 5 назад. Она, конечно,немного выцвела, но отражала свою суть:
«In Fraud We Trust»
Действительно, вся их жизнь была похожа на бесконечную круговую гонку в погоне за прибылью. Там, где можно было много заработать, они были заранее, как бы опасно это не было. Кто бы там не говорил, что нет ничего дороже в жизни чем свобода – эти ребята могли бы поспорить с этим. То ощущение,то самое дикое ощущение страха быть пойманным и наказанным, и в тоже время резкий и неугасимый глас адреналина, вызванный криминалом не давал покоя, а сколько бумажных банкнот прибавлялось от этого... Так и получился код рекурсии, по которой они жили.
Чтобы там не было, но со временем всегда требуется чего-тобольшего. Сначала хочется велосипед, потом мопед, потом машину и яхту. Подобноене обошло и Джона. Первые 100$ всегда воспринимаются очень тяжело. Количество сценариев, где ты представляешь как тебя ловят, сажают в машину с мигалками инакачивают наркотиками чтобы ты раскололся, стремится к бесконечности, и только потом ты понимаешь, что на такой стадии ты никому не нужен, даже властям, покрайней мере сейчас. Паранойя, конечно, будет присутствовать всегда, но уже не в такой степени, как это было по началу.
-Ты разобрался с тем сканом, который тебе вчера прислали?,  -потягиваясь спросил Олег.
- Угу, все готово. Завтра в обед отправлю ему по email’у. Думаю все получится.
- Да уж, хотелось бы в это верить..
- А ты никогда не задумывался над тем, что с этими людьми происходило потом?
- Очевидно, у них появлялись довольно большие неприятности, а впрочем, это ведь нас уже не касается? Мы всего лишь выполняем свою работу,не более. Ничего личного.
- Само собой.. само собой разумеется, - сказал Джон. Может пойдем сегодня отдохнем? Меня немного тошнит уже от этих транквилизаторов.Нужно внести разнообразия в нашу и без того нескучную жизнь.
- Ты же знаешь, что сейчас не время. Нам вообще нельзя сейчас появляться на улице, забыл кто ты?
- Я знаю, кто я. И знаю кто ты, мы оба это понимаем и знаем,но прежде всего мы люди, отдых нужен как не крути — пойми.
- Ладно, черт с тобой, идем.
Мы на улице —какой же приятный воздух а.. наверно потому что чистый, а не очищенный очередным йонизатором от которого голова пухнет как воздушный шарик.
Мы шли по улице, и увидели на небе падающую звезду — стоило бы загадать желание, и я больше чем уверен, что мой напарник загадал тоже что и я — остаться людьми. Это очень важно. В то время когда мы только начинали вливаться «в тему», мы только и слышали что насмешки со стороны тех, кто был выше, и мы решили, что когда поднимемся в глазах других – никогда не будем осмеиваться новичков которые решили встать на этот путь. В будущем это было нам только на руку. Пока другие отбрасывали этих людей, мы давали им шанс давая свои заказы за % от всей суммы, этим поднимались и они, и мы.
Мы зашли в ближайшую забегаловку, взяли пива, и пошли дальше, как говорят - «Куда глаза глядят». На душе было очень легко и свободно,не знаю точно чем это было вызвано - алкоголем/никотином, или же мы просто прониклись тем обычным людским чувством спокойствия, стабильности иуверенности, что на самом деле полностью противоречило нашему образу. По крайней мере нам было хорошо в тот момент, и это главное. Фонари скоро должны были погаснуть, а это означало то, что если вовремя не свалить домой, можно найти хороших проблем. Даже учитывая имплонтанты — остановить пулю они не в силах.
-Джо, нам пора домой.
-Почему? Мы же только что вышли. Ты вышел просто подышать или погулять? А?
-Все вместе. Пошли говорю тебе. Не заставляй меня выглядеть твоим папашей.
-Ладно, идём.
Судьба очень интересная вещь,ведь если бы мы не ушли из дома — мы могли остаток своих дней провести в небольшойкомнате 2x3 с парашей в углу и железной кроватью. Но нет — наш конец видимо будет другим. «Все будет не так плохо?» - спросишь ты, - «Нет, я не знаю чтобудет дальше, и никто не знает» - ответил бы я. Потому что на самом деле не знал, чего теперь стоило ожидать от копов. Мы заметили их в 50 метрах от подъезда, и они явно были настроены на задержание, а не на показательный арест.Нужно было давать деру, но так, чтобы в итоге не запалиться.
- Есть идеи? Или так и будем наблюдать за происходящим? – спросил Олег.
В это время, с окна первого этажа уже аккуратно снимали решетку, крепления которой были сломлены жидким азотом.
- Работают осторожно, вряд ли это официально. Почему бы им просто не вынести дверь, как они это делают обычно? – пожал плечами и толи спросил, толи уточнил Джо.
- Не знаю, нонам лучше уходить. Прямо сейчас.
Все наши файлы, которые мы использовали для работы,хранились в городской сети города, и были распределены по системе p2p, поэтому мы могли не переживать за сохранность своих данных, и того, что наше оборудование теперь находится у них– копов. С собой было немного денег и небольшой лэптоп, поэтому купить карточку для сети и слить свои файлы было не проблемой. Следующим шагом было найти место ночлега. Идти к ближайшим знакомым не стоило бы, так как наверняка эти гады наблюдают за их домами, а устраивать кому-то еще проблем очень не хотелось. Нужно было просто выжить эту ночь, ночь в городе. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Хотя, на самом деле не так сложно, просто наши обстоятельства говорили сами за себя. Олег сильно волновался, ведь за ним давно уже был объявлен розыск по всему Евросоюзу, и единственным выходом было валить вАфрику, или за океан. Ни то ни другое его не устраивало, и он решил остаться,остаться, скрываться, переживать, но не отходить от дел. Наверно больно курить одну за одной, но он видимо сейчас этого не ощущал.
Мы направлялись на окраину города, туда, где нас вряд ли будут искать. Туда, где мы могли немного отдохнуть, и снова ударится в бега, и свое.. свое дело. Мы живём дальше, и не заморачиваемся, даже не зная будет ли унас будущее. О каком будущем вообще может идти речь, когда мы даже не знаем что творится сейчас, в настоящем, но.. но мы верим, верим что все будет в порядке,и нас не достанут. Свободомыслие не одобряется, а нелегальная деятельность вовсе выходит за рамки. В конце концов, вы как и я, будете в той же коробке.
«In Fraud We Trust»

;