Исключение

Наталья Бакакина
Для тех, кто выпадает из этой системы, из этого города только одна дорога. Этих «несчастных» детей, чей разум  не на столько совершенен, заталкивают в ржавые железные повозки, где они сидят в полной темноте и как присуще «несчастному» человеку, плачут от, не присущему «счастливому человеку» , страху.
Их везут по неровной,  железной дороги.   Далеко от города. Чтобы они не смогли сбежать…
Когда повозка прибывает на место, заглушается хрип мотора. Жёсткая рука водителя, опускает вниз рычаг, и движение вовсе останавливается. В этот момент сидящих внутри детей, пронизывает жуткий страх. Они с обречёнными мыслями ждут,  когда откроется дверь. Но дверь никто не открывает.
 Тишина…ели слышно странные щелчки. Резкий шум! Крики заполняют всё это небольшое пространство. Снаружи слышно как кто-то бьётся об стены, и непрерывные крики.
Тишина…Повозка трогается с места, и движется дальше,  по железной дороги. После пересечения очередной железной свалки, которой более 1000 лет, повозка приближается к обрыву, останавливается. Дверь открывается, выдвигается железная пластина и на неё по одному скатываются тела детей, которые после оказываться сваленными в яму , вот где умирают «несовершенные»  потомки счастливого общества.