О чувствах...

Александра Богунова
Я не пишу тебе о чувствах.
Я бы хотела их отдать
в реальном мире, ощутимом,
лишь в нем могу собой я стать.

Не вынуждай парить эфиром
над территорией страны,
куда вернулся ты любимым
из инородной стороны.

Не знал, но чувствовал и верил,
что Бог отмерил нам не срок,
а только еле уловимый минут и пауз нервный ток!

И слезы душ наших иссохли.
покрылись инеем сердца:
но мы едины и бессмертны
по воле Господа-Творца!

Да, в два конца мы разлетелись,
размыты краски наших лиц.
Тела цеплялись, разговлялись,
но снова пали с небес ниц!

Утрату не восполнят души тех,
кто к ногам моим сложил
злато доспех, при свечах ужин,
талант свой и рисунок жил
ножом пропоротый...

Ты б ожил! А Бог поможет!

Пусть Он из праха воскресит
твои глаза под небом ночи,
волос курчавых перелив.

Оливы цвет смешает с розой
добавит аромат свечи...
Замри, момент, над этой прозой,
и снова обернешься ты!

Я красоте молюсь бесстыдно.
Зову тебя, как  волк в ночи.
Рассвета за спиной не видно.
Не говори, молчи, молчи!

Пусть лик твой озаряют звезды,
пусть сердце дышит пустотой.
Не быть мне той, если не буду,
не буду рядом, там, с тобой!

Сожгу мосты, порву одежды,
мешавшие к луне лететь.

Мне не успеть!

Не жить!...  Не видеть!...
Не быть и больше не хотеть!...