Агент Акирвэ Дело о великанах Глава 2 Разговор по

Святослав Кривич
Глава 2  «Разговор по ушам»


  Когда я ехал по банальной Мозгве на таксо, по радио, установленному в авто, я услышал, как диктор объявил, что сейчас один  Леонардо Пизанский, известный как Фибоначчи, исполнит песню. И действительно исполнил. Вот эту:

 When I see you girl, you turn my head
 You make me dizzy, I get a good vibration
 When I look into your big blue eyes
 I start to quiver and shake, I get a strange sensation
 When you walk by me you strut around
 You make me crazy, I get no relaxation

 Talk to me, talk to me
 All I want is a little conversation
 Talk to me, talk to me
 All I want is a little conversation, talk to me

 People tell me that you run around and that you're no good
 You got a bad reputation
 I don't care what all the people say, you know they talk too much
 It's a fascination
 All I wanna do is talk to you and maybe go out
 And form some kind of relation

 So, talk to me, talk to me
 All I want is a little conversation
 Talk to me, talk to me
 All I want is a little conversation
 Talk to me, talk to me, talk to me, talk to me
 Why don't you talk to me?
 Come on and talk to me

 I just wanna talk to you
 Girl, I wish you knew the way I felt
 You think I'm silly, that it's infatuation
 So we better get together soon because I need you girl
 I can't stand the frustration

 So, talk to me, talk to me
 All I want is a little conversation
 Talk to me, talk to me
 All I want is a little conversation
 Talk to me, talk to me
 All I want is a little conversation
 Talk to me, talk to me, talk to me, talk to me
 Why don't you talk to me?
 Come on and talk to me

 Talk to me, talk to me, talk to me
 (I just wanna talk to you)
 Talk to me, talk to me, talk to me
 (I just wanna talk to you)
 Talk to me, talk to me, talk to me
 (I just wanna talk to you)
 Talk to me, talk to me, talk to me
 (I just wanna talk to you)
 Talk to me, talk to me, talk to me.
  KISS  «Talk To Me»


Жизнь - это штука о знании и незнании своего места. Если ты не знаешь, где твоё место: значит любое место - это твоё место. Это мёртвое, застывшее, идеальное и холодное солнце для мёртвых.  Но когда ты знаешь, где именно твоё место; место это имеет свойство прятаться, изменять свой вид и убегать от тебя. А когда ты его ищешь-ищешь и находишь; оно всё время растёт, ширится, капризничает, дразнится, выдаёт тебе неприличные жесты, рассказывает  тебе - какое ты дерьмо. И когда ты теряешь хватку, когда ты начинаешь относиться к жизни не как к игре, а как к привычке,- то оно, всенепременнейше, сызнова,  начинает приобретать свойства прятаться, изменять свой вид и убегать от тебя…
Именно так, как и первая глава могла начаться и вторая ,если бы основным рефреном сюжета был духовный сиквел фильма «День сурка». Но нет. Ан нет! Действо и сюжет опусописания сего строится на других парадигмах. Хотя кто его разберёт, тем более в самом начале писания, на чём будет зиждется сюржет ...
  Я сидел за столиком ресторана  «Дель Пьерро» и ожидал мою новоиспечённую шарлотку-напарницу. Зная её страсть к пунктуальности, да к тому же непростому её проявлению, а к такой пунктуальности, когда человек специально приходит  на некоторый промежуток времени раньше, дабы не просто попасть в рамки представления о себе в глазах других как о высококачественном поборнике пунктуальности, но и показать этим, что он тебя явно превосходит в профессионализме и ответственности; что гунфу его эго круче гунфу твоего эго. Сие есть уже что-то близко к пунктику квазиперфекционизма. Я пришёл на час минут раньше зная, что она заявится где - то через полчаса минут после меня, и где-то на полчаса минут раньше означенного срока.
  Ага, вот она и появилась. Ага, вот гарсон ведёт её к столику... ШОК-это первое, что я вижу на её лице. Второе - это то, как она оставила за собой, привитую ей мной, привычку выбрать сумочки с такой длиной ручек, чтоб их можно было носить через плечо. Вот бывает так, что смотришь в книгу - видишь фигу, то есть когда, например, смотришь на окружающие тебя цвета все скопом, не выделяя какой-то один, то невозможно подметить в каком относительном количестве тебя окружает тот или иной цвет. Но когда ты выбираешь для наблюдения какой-нибудь определённый цвет, и в окружаемости себя выискиваешь только его, то начинаешь понимать, что столько вещей ты не замечаешь  в том фокусе, в каком они созданы первоочерёдно, именно из-за того, что не смотришь на них преднамеренно детально и всматриваемо - изучаемо. Как-то я выбрал для наблюдения фиолетовый цвет и для меня было маленьким победоносным открытием, что его столь много кругом. Потом, однажды я заметил, что женщины таскающие сумочки на плече рефлекторно поднимают то плечо, на котором несётся сумочка, и чем чаще они таскают таким макаром сумочки на каком-то из плеч, то тем более у них наблюдается искривление симметрии плеч, в «пользу» поднятия носителя сумочек. Если таким егором дама ну очень долго таскала сумочку, то и без оной (по поднятому плечу) можно легко определить на каком плече она сумочно хирила свою осанку. Поэтому я очень жёстко отучил Ирэну от такой плечно - плачевной сумочной  манеры показывать себя женщиной. С тех пор (как мне анализируется по тому, что я вижу) она покупает  именно такие сумочки, какие носятся через плечо.
  Тут вообще-то надо флэшбеком рассказать поподробней. Помните того деда  в полуфутболках? Я покопался в фантазиях и пришёл к следующему и в следующем: На мне был седой парик длинных взлохмаченных хэиров, не уступающая ни в цвете, ни в длине, ни во взлохмаченности ортодоксальная бородища. Так же на мне был надет суперэлегантный итальянский костюм, который Роберто Сковалли, наглаженная рубашка с накрахмаленным воротничком,г алстук, лакированные туфли... А впрочем, туфлей-то и не было, как не было под ними (туфлями), то  есть на них (лодышках), носок/носков (я люблю тебя - это здорово...). Из нагрудного кармана пиджака выглядывал белый халщёвый платок, на котором золотой нитью было вышито Leo Tolstoy. Да и загримирован я был зело мастерски; множество морщин и преждевременная старость, как печать испытанных множество раз разнобезобразных пороков. Плюс припаркованная  лошадь с телегой, в которой лежит  плуг, на стоянке, меж  «Bentley» и «BMW».
   Я пришёл заранее, заранее зная, что с таким видом в ресторане «Дель Пьерро» всенепременно возникнут всякого рода коленца, которые возжелают наполнить этот вечер трудностями перевода. Ко мне естественно, с неестественно - удивлённым выражением лица подошёл, сначала официант, а потом и админ. Но ведь у меня была свежеиспечённая изюмовая ксивушка - ивушка - иванушка кладонашёнл, чью расчудесную силу я испробовал на этих господах из ресторации. Я им очень доходчиво объяснил, что это всё не просто так, а следственная необходимость, и что если оне - де будут мне препятствовать, то я их всенепременнейше привлеку к уголовной ответственности за помеху в проведении расследования и за, вытекающее из этого, косвенное пособничество преступнику. Добро должно быть с пистолетом. В данном случае с ксивой. Ведь здесь не важен сам полый fuckт использования ксивы. Важно то, как и для чего ты ея используешь. Ведь топором можно Пинноккио Карловича Буратинини выстрогать, а можно и старушку-ростовщицу топоры до времени тюк...
  Гарсон подвёл Ирэну Райлер к моему карсарскому столику. Страх и ненависть не в Лас Вегасе читались в ея ни чёрных, ни серых, ни зелёных, ни  карих ни комбинированно – цветных, глазах.
 -Ну здравствуй, сестрёнка, тысяча чертей мне в печень!- восклицательно выдал я приветствие таким жёстким хриплым басом, что в таком тембре вполне слышались отзвуки ежедневно выпитого в слоновьих дозах ямаского рома, да выкуренные гипподозы крепчайшего индийского табаку из пропахнувшей насквозь любимой трубки, предположительно из слоновой кости. Ирэну аж передёрнуло. Она пялилась на меня ни могя и ни можа вымолвить ни звука.
 -Садись, красотка,- продолжил я тем же зверским басом. Она ни села, а плюхнулась/хлопнулась на/об стул, как срезанная техасской бензопилой,- Я Джо Луис по прозвищу Арена. А тебя как звать, малышка, тысяча чертей мне под киль?
 -Я Ирэна Райлер- вымолвила она  приглушённым подавленным голосом .
 -Ты не смотри, что у меня имя такое амерзиканское, я с детства здесь в Броссии живу, у меня мать брусская. Я патриот, я стихи патриотические пишу, тысача чертей мне в Весёлого Роджера,- это был удар мандолиной по мандолине ниже пояса. Она особо ненавидела всю эту паскудную стаю глупцов, вечно ноющих в сверхскучной и сверхидиотской манере, о том как же все эти суки унижают его отечество. Хотя сами  оне кидают мусор мимино урн, ссат в подъездах, колотят жен обращаются с детьми как с гнилыми заплесневившими растениями, берут всё, что плохо лежит... зато потри от, но дотереть так и не могут. И это одна из тех деталей, которая у нас была идентична, и поэтому это был +1 для сближения в нашем таком далёком недалёком совместном прошлом.
  К нам подошёл другой официант.
 -Что будете заказывать?
 -Тащи сюда бутылку самого лучшего ямайского рома, кувшин талой воды со льдом на запивон для дамы, и какое-нибудь ваше сапожищное дерьмо типа пиззы или паствы,- червячка заморить. Всё, пошёл, тысача чертей тебе в кадык!
  Ирэна даже не попыталась возразить, что всего этого она не желает, а желает она убраться отсюда восвояси и завтра же с самого со с ранья уволиться к едрени фени и жукам майским из этого балагана имени буффонады.
 -Моя прелесть, у тебя уже есть зацепки по делу? - сказал я, и стал ну очень так громко, жёстко и театрально откашливаться типа слизью скопившихся во мне греходел.
  Она сидела с широко закрытым сознанием, дабы логически не чувствовать всего этого.
 -Пока нет... Джо.
  Я почти провалился, ибо мне стоило огромных усилий сдержать хохот, спящего во мне Флориана Л.Вольново .
 -А я думаю, что никаких трупов - великанов нет. Там наверняка их всех глючит от какого-нибудь газа или бактериологического оружия, тысяча чертей им в фок - мачту. Мы приедем и своими глазами увидим, что там трупы обычного баскетбольного роста и размера, жертвы какого-нибудь невзрачного маньяка, тысяча чертей мне в бассейн с ромом. И я тебя сразу хочу предупредить. Щас ты дерябнешь рома, забалдеешь, и тебя потянет со мной любовно утешится. Сразу говорю, что я тебя спать не буду. Я с бабьём завязал после сифона, тысяча чертей в мандолину той мерзкой патаскушке! А так ты ничего, я б тебя с удовольствием бы оприходовал, крошка.Но нельзя- профессиональные отношения и вся такая мутотень, тысяча чертей мне в кутикулу на мизинце левой руки.
   Её глаза были от стечения генов немаленькие, но тут они ещё увеличились и округлились за счёт состояния удивления. Она наверняка сейчас думала, как же мог такой человек как Долинин-Бондарь взять к себе в штат столь очевидного идиота? Да ещё втянуть её в весь этот ералаш? Что за этим всем кроется? Во что её тут играют?
 -Ты пока вмашь стопарик, расслабься, а я свожу своего коня на водопой, тысяча чертей мне в анализ мочи!
   И пока я был в мужской носикопудрильне официант принёс специально сделанный мной заказ в другом ресторане (так как в данном заведении необщепита такого жрамса не было), в который входило следующее: Oh,baby (о,крошка) вегетарианская (берётся огурец, помидор, морковь, свёкла, редис, перец болгарский, капустаи сыр в свободных пропорциях по вкусу и нарезается помельче и смешивается в одной таре. Затем туда добавляются:  сушёные укроп, лук зелёный, петрушка, сельдерей, базилик, кинза, орегано. Затем всё это заливается сывороткой, простоквашей, немного оливковым маслом и лаймовым или лимонным соком, и крошится чёрный хлеб с отрубями), пирог на муке и воде с начинкой из яблока, банана, изюма, кураги, фиников и чернослива. А сверху помазанный соусом из тёртого лука, мёда и сметаны с измельчёнными в крошку грецким орехом, фундуком и варёным арахисом. А также какао с цикорием, молоком и ванилином.
  А теперь флэшбек.
  Это было утро после первого нашего (с Ирэной Райлер ) сексуального  полового - потолочного перепиха - тельного секса. Пока она спала -  я приготовил подобный завтрак из вышеперечисленного заказа. Она проснулась, увидела это и сказала «Именно такого завтрака никто никогда мне не готовил. Я запомню его надолго, может быть, что и до конца жизни». На что я сказал  «С долей 99,9%  именно такого завтрака, с конкретными  такими нашими двумя я, с именно такой обстановкой, с именно такой погодой и прочая и прочая составляющей, никто и никогда тебе не приготовит. Capre diem».Она взяла телефон и сфотала сию трапезу, сделав ея скрупулёзной памятью. А далее она молвила «Я сделаю плакат. И пусть это будет гербом наших отношений». Я было хотел возразить, что гастрономия и вообще яства больше подходят для герба какого-нибудь локального потре****ства, но не стал. Ну на кой портить романтику и счастье  момента, когда можно её не портить. А переложить сие возражение в многоярусное  составляющее какой-нибудь нашей первой крупной ссроры, когда вспоминаются все претензии, вплоть до капли чая, упавшей на стол, и этим, видите ли, запачкав невинную чистоту лакированного, только что вымытого стола. В дебрях такой ссоры я и высказал мнение о неправильности нашего межгендерного герба. Когда sorryтельное  препятствие на пути нашей любовной лирики было преодолено, то мы выбрали - выбирали герб, да и остановились на Скидбладнире.
  И вот пока она была в недоумении, пока раскручивала маховик логических цепочек, я уже предстал пред ней в виде Флориана Л.Вольново. И на мне была футболка с изображением того самого завтрака не у Тиффани.
 -Фло!- полукрикнула она от такой неожиданности.
 -Ирэна!- тоже полукрикнул я с деланным изумлением, как бы пародируя.
 -Откуда ты здесь? Это ты заказал наш гастрономический герб?
  Люди любят задавать вопросы заранее зная на них ответы. Это их  в крайней степени успокаивает и даёт ощущение гиперконтроля всего и всея в своём личном пространстве.
 -Нет, не я, -соврал я. Но она всё равно не поверила. А кто бы поверил?
 -Так откуда ты здесь, Фло?
 -Из уборной,- на этот раз я был крайне правдив,- Я там встретил такого занятного старикана, хромого на левую ногу. Пока он сидел в гадельной кабинке, он каждый раз приписывал к своей ругани по поводу ,так сказать, тяжело проходящего стула, некую тысячу чертей в разноообразных и цветастых комбинациях. Я насчитал йо - хо - хо пятнадцать тысяч чёртиков. И голос у него такой,-тут я перешёл на тот самый жёсткий бас,- Тысяча чертей мне в битву с тысячей ангелов. Раунд уан. Файт!
 -Так это был ты!!!
 -Нет. Это был Джо Луис, по прозвищу Арена,-продолжил я в духе диалога с Аргентиной о врании  и не лгании. То бишь : толи врать, коли не врать. Пете вообще ничего не говорить,- Однажды я накормил тебя подобным завтраком. Сегодня это предстаёт в качестве ужина. В этой жизни за мной ещё подобный обед?
 -Будущность определит, но я как-то не особо и против. А даже за. Ты сбросил с моих плеч целый уральский хребет (где расположен город Новосйойрск, если верить фильму «День независимости»), когда ты раскрыл себя. И я очень рада тебя видеть. А если ещё честнее, то я по тебе очень сильно соскучилась. Мы ведь не очень хорошо расстались.
 -Не мы, а вы. Я то ни с кем не расставался.
 -Я же тебя в каком-то траходроме с тройняшками - близняшками застукала. Возможно я тогда была слишком максималисткой, и нужно было нам поговорить; а не все концы в воду, созерцая наш последний неразговор.
 -Ну застала, и что?Я их не переспал. Ни первую, ни вторую, ни третию. Ни до того ,ни вовремя того, ни после того, как мы меня «застала» .И концы ты обрубила ещё до этого. Я просто помог  тебе решиться признаться в этом самой себе.
 -А поподробнее.
 -Ты же не была готова жить со мной. Да, ты возможно была готова меня любить, как драгоценность из музея, за защитным стеклом, не прикасаясь ко мне. Но с таким неканоничным существом по прозвищу Акирвэ ты не была готова жить бок о бок, спина к спине, живот к животу. Возможно, ты и сейчас не готова, а возможно и никогда не будешь готова. Тебе был нужен я, но несколько более приземлённый, местами попроще устроенный, что ли. Ты просто сама себя убедила, что возможно я изменюсь, что стану более «правильным», что меня станет «поменьше». Хоть ты себя в этом убедила, но сама подсознательно прекрасно знала и понимала, Что если Акирвэ и будет меняться, то только в сторону ещё более великой «неправильности». И его будет становиться только «больше». И поэтому тебе нужна была причина, чтоб не взваливать на себя груз ответственности по принятию решения о расставании со мной и нашим общим я. И я вот тебе и нашёл такую причину .Тем доброжелателем, что сообщил тебе по средствам СМС, что Флориан Л. Вольново, котрорый в данный момент находится там-то и там-то, был сам Флориан Л. Вольново, а по совместительству я. Мы просто сидели нагишом и ждали твоего приезда. И ты приехала. И увидела не то, что там было на самом деле, а то, что ты хотела увидеть.
 -При всём твоём интеллекте, Фло, ты не лишён глупости в крайней степени ея проявления, ибо нет на этом свете перманентного мудреца. Мудрец - лишь эфемерными отрезками мудр, остальными же оценками он глуп, когда не мудр. Его отличает от глупца только, что эти отрезки мудрости наиболее частые и продолжительные, чем у глупца. В этом случае - у тебя отрезок глупца. Ведь всё не совсем так, как рисует твоё мужское начало. У моего женского начала есть другая версия. Ты здесь изобразил лишь мою роль, забыв наактёрить свою. Я не была готова жить с тобой нисколько ни меньше, чем ты со мной. Скорее ты не был готов к этому ещё пуще моего. Ты же видел как я  металась внутри себя вокруг себя, в какую сторону мне повернуть, в сторону жития с тобой, али же в пользу не жития с тобой. И ты, вместо того, чтоб смоделировать ситуёвину таким образом, где я бы обрела уверенность в том, что дальнейшие  межгендерные отношения  с тобой - ни что иное, как правильный выбор, ты смоделировал ситуёвину таким образом, что помог мне пойти в сторону разрыва нашего я. Значит подсознательно ,тогда, ты не был готов продолжать проект нашего общего любовного я. Так что не нужно из меня мастерить единственную, кто впустил в наши отношения Пушистого зверька.
 -Сравнение двух  баночек с анализами показало, что среди невиновных - таки есть виноватые, а среди виноватых невинные. У пиесы достойный, но несчастливый финал. Они не будут жить вместе, и они не смогут  насиловать друг друга в мозг ,вместо того, чтоб по максимально возможной траектории изучать друг друга, что несомненно привело бы к неплохой степени взаимопонимания в их союзе меча и орала. Этого магического союза . А это не менее несомненно привело бы их к большему желанию прожить бок о бок эту столь одинокую жизнь. Прямо до самого, до заката, двух солнц планеты Солярис –к расного и синего начал инь и ян. И у них не будет детей, в которых бы они попытались вложить то лучшее, что не успели вложить в себя.
  Тут она почему-то вздрогнула, и как-то сдержанно - бешено  забегала взглядом.
 -Ир, ты замужем?
 -Нет.
 -И не была?
 -Нет.
 -И детей нет?
 -Нет, - про мужа её голос не дрогнул и спокойствие не дрогнуло, а вот про детей...
 -Ир, ты же врёшь про детей. Кто он? Ты его любила? Случайная связь для донорства семени? Или экстрокорпорал, а то я гляжу: в среде сыска это становится популярным?
 -Я же тебе сказала, что нет. И закроем эту тему.
 -Ладно. Я сделаю вид, что поверил тебе и не заинтересован в дальнейшем раскручивании маховика докрутки до правды.
 -А я и не сомневаюсь. Ты весь в этом. Ты весь такой.
 -Я думаю у нас будет ещё время побеседовать по  общеприватным темам. А сейчас давай обсудим то, для чего нас наняли. Что ты об этом думаешь?
 -Сеанс магического всеобщего гипноза - так можно было подумать, коли средства передачи информации были бы поскромнее, да помедленнее. Хотя может глобальный гипноз при применении сверхмощных разработок.
 -Ага, мировая закулиса, Убик, Шматрица и прочий солипсизм.
 -Ты же знаешь, что я не особо верю во всякую такую мистическую составляющую. Я верю фактам. Но ещё я более верю фактам ,которые я могу проинспектировать своими пятью чувствами. Так что с выводами я повременю до места прибытия.
 -Долинин-Бондарь  в своём неновогоднем послании упоминул, что чувствует во всём этом большую игру. А доверять ему у меня причин особых на данный отрезок времени нет. Ну нет у тебя выводов, значит предлагаю просто частично молча съесть едомоприготовленное и поболтать о том о сём, чередуя это всё с неловкими паузами в словах, которые вызваны столь долгой разлукой. А далее мы отправимся в караоке-бар, который расположен аккурат через дорогу. И вот, пока мы ужинаем, тебе нужно вспомнить какие-нибудь песни, которые очень классные, но по ряду причин не очень известные большому и массовому слушателю в этой стране, дабы получить от препровождения таким образом как можно больше эндорфинов. Ну и петь их плеромой, харизмой и дхармой. А завтра мы похмельные и весёлые погрузимся в скрупулёзное изучение дела. А послезавтра - последние наставления от Гваделупы Гавановны, и к делу.
  Караоке-бар был полон теми, кому стадо бизонов с особой жестокостью наступило на ухи внешние, внутренние и астральные, а стадо мамонтов забрало их голос с собой в вечную мерзлоту. Такие граждане здесь особо усердствуют. Выбор Ирэны пал на Pink Floyd «Corporal Clegg»,мой же  был Chris Rea «Raincoat and a rose».Далее она пела двадцатиминутный Phideaux «Сhupakabras»(что очень напрягло многих музыкальных графоманов, наполонившим сей караоке - бар).Я же выбрал George Benson «Nothings gonna change my love for you». Она выбрала David Carbonara «Babylon». Я выбрал Del  Shannon «Runaway» (ремикс, перезаписанный специально для саунтрека к сериалу «Криминальные историю»). Было неожиданно приятно услышать  после исполнения из зала крик «Ты продал страну Рэю Люка!». Ещё Ирэна спела The Righteous Brothers «You`ve Lost That Lovin` Feelin`», а я спел Sheena_Easton «For Your Eyes Only». Такой некий «музыкальный транссексуализм». Пародийную стилистику моего, ровно как и её исполнения словами не опишешь. Тут слушать надо. За это время мы немного выпили и немного выпели, а потом я позвонил Вере Крус Вальядолидовне. Я хотел, чтоб она подсказала нам для дуэтного пения какое - нибудь иностранное музыкальное произведение с очень сложно воспроизводимым текстом. Судя по её раздражённому голосу - она спала.
 -Аргентина, вы не подскажете нам с товарищем Райлер песню с каким-нибудь неудобоваримым английским и другоязыковым текстом, для пропевания в караоке, дабы сим вызвать у слушающих смех, радость и веселье?
 -Я вообще-то спала, -начала она словами Капитана Очевидность. - Да вы ещё и пьяны, господин Вольново. Всех благ.
 -Эээ.. минутку, ну назовите что-нибудь на вскидку, ну я вас прошу. Ну хотите я встану на колени, Ирэна меня сфотографирует, и я вам на елехтронный  шампунь пришлю  это с подписью «умоляю», и вы увидите как я готов перед вами унижаться, о среброликая Аргентина Гарриевна!
 -Прекратите поясничать, Анатолий Ефремович. Dr.Alban «It`s my life»,там где ещё ремикс,начинающийся с примерно с таких слов(если на слух) "Электра ко маё пап-пап...".Спокойной ночи. И послезавтра без опозданий попрошу уж.
 -Наши благодарности вам ,о светлейшая из территорий Нового Света!
 -Шут,-и повесила трубку.
 «Джокер» сказал я уже скорее для личного пользования. Раздался звонок от Суринамовны.
 -У аппарата.
 -Вспомнила Финскую польку. Точнее Loituma «Ievan Polkka».
 -А вы мстительны ,Аргентина. Спасибо огромное.
 -Ты к ней неровно дышишь? - вопросом, полным ревности, обратилась ко мне Ирэна, слышавшая на громкой связи весь разговор.
 -Я стараюсь равномерно распределять свою ци.
 -Вечно ты своей велеречивостью юлишь.
 -Если бы я был одиннадцатым  Оушеном Александра Друзя,то я бы юлил юлу в «Что? Где? Когде?» ?
 -Если бы злая колдунья превратила тебя в календарь, то он всенепременнейше был бы юлианским.
 -Нормально, Грегориан! Отлично, Юлиан! А сейчас мы под видом финна и польки сходим на приём к доктору Олбану.
Но лебединосегоднешне отпеть мы решили только «Лоитуму». И понеслась:

Як цуп цоп парви каридола тык паривила тиц тандула
 диби даби дала руп-патирупирам курикан губкая кили-кан-ко.
 Ра-цай-цай ариби даби дила бариц дан дила ландэн ландо
 абариб факта пари-пари-бари-бери-бери-бери стан дэн лан до.
 Я бари ласдэн ландэ яло ара-вара-вара-вара вади вияву.
 Барис дан лэн ласдэн ландо бадака-дага-дага ду-ду-де яло!...
 Следующий день я провёл в компании похмелья и изучения дела. А на послезавтра…
 -Я выдала вам всё, что полагалось.Вот здесь поставьте подпись- глаголила нам родина Эвы Перрон. Далее инструктаж, набор правил и положений агентов, пожеление счастливого пути, успешного выполнения первого задания, удачи и прочая бла-бла-бла.
  Затем мы с монатками  отправились к бывшему авто Марты Стиг и понесло нас в круговерть событий.
 А возле машины нас поджидал один  Леонардо Пизанский, известный как Фибоначчи, в золотом облачении, с гитарой в руках и запел:


 I asked your mother for you
  She told me that you was too young
  I wish to the Lord Id never seen your face
  or heard your lying tongue
  Irene goodnight, Irene goodnight
  Goodnight Irene, Goodnight Irene
  Ill see you in my dreams
  Sometimes I live in the country
  Sometimes I live in the town
  Sometimes I have a great notion
  to jump into the river and drown
  Irene goodnight, Irene goodnight
  Goodnight Irene, Goodnight Irene
  Ill see you in my dreams
  Stop ramblin, stop your gamblin
  stop stayin out late at night
  Go home to your wife and your family
  sit down by the fireside bright
  Irene goodnight, Irene goodnight
  Goodnight Irene, Goodnight Irene
  Ill see you in my dreams
  I love Irene God knows I do
  love her till the sea run dry
  And if Irene turns her back on me
  Im gonna take morphine and die
  Irene goodnight, Irene goodnight
  Goodnight Irene, Goodnight Irene
  Ill see you in my dreams.
 Bryan Ferry  «Goodnight Irene»