Адочка 1

Катя Имаго-Сладенькая
К-ая гимназия № 13 имени Джона Ди была самой обыкновенной гимназией, и учили детей там, как и везде, всему понемногу, в том числе и латинскому языку, начиная с первой четверти пятого класса.  Однажды на утренней линейке в гимназии №13 объявили, что на следующие три дня занятия отменяются из-за отключения холодной воды. Вот так радость для школьников!

Николай Фламинский преподавал в гиманизии физру в младших и средних классах. Еще он вел кружок «химических смешений», объявление о наборе в который круглый год висело на доске с новостями, но ученики предпочитали проводить свободное время в кабинете информатики, где был открыт доступ к интернету. И то ли из-за чувства своей ненужности, то ли от еще какой-то затаенной в душе печали, Николай Фламинский выглядел человеком очень несчастным. В учительской о Николае бесконечно шушукались, особенно после прошлогоднего случая, когда он заявился на урок  изрядно crapulae plenus (1), будучи как бы немного не в себе. Он тогда заставил учеников 5-го Б перепрыгивать не через искусственного козла, а через самого что ни на есть настоящего, которого сам же и приволок через запасной выход, а потом, отхлебнув из припасенной за пазухой бутылки (содержимое которой он называл не иначе как aurum potabile (2) посадил к себе на колени Настю Зайкину и принялся ее щекотать, бормоча: «Цветочек-лепесточек, дай мне свою росинку, звездочки уже светят, а в котле кипит amor sexus» (3). Но каким-то чудом, или даже магическим стечением обстоятельств, именно в этот момент мимо спортивного зала проходила директриса и, заслышав девчачий визг, поспешила вмешаться в учебный процесс. В тот же миг оборвались волшебные нити, колба с зельем разбилась в дребезги, жизнетворческий акт был прерван. Но Николая  не уволили, как ни странно, после этого casus-а. Поговаривали, что вступилась за него завуч, и физруку только сделали выговор, а козла забрали в пользу школьного зоо-уголка, где он на фоне трех морских свинок, аквариума с улитками (рыбок всех засосало в фильтр для воды) и волнистого попугайчика почитался за нечто экзотическое.

На последнем уроке физкультуры в 5-ом Б, перед знаменательным для всех школьников трехдневным отключением холодной воды, Николай Фламинский сделал невиданное заявление: «Отдыхать вы, ребята, будете долго, и чтобы вы не заскучали, будет вам домашнее задание». 5-й Б взорвался недовольством — домашнее задание по физкультуре?!! На выходные?!.. «Класс, молчать!» - прикрикнул физрук - «Да, домашнее задание, за которое я поставлю каждому оценку! Слышите, каждому! Поэтому сейчас кто-нибудь из вас сбегает в раздевалку за дневником и запишет название книги, которую вам нужно взять в нашей библиотеке, и номер страницы, где будет изложено задание, а потом даст переписать все это одноклассникам» - физрук обвел пристальным взглядом стоящих в ряд и недовольно сопящих учеников 5-го Б, - «Адочка Бледных, думаю, ты ответственная девочка, поэтому я тебе доверю это поручение».

Физрук нисколько не ошибся в Аде. В 5-ом Б не было ученика более ответственного и прилежного, чем Адочка, любимица всех учителей, отличница и умница. Чаще всего в школе так и называли ее — Адочка, потому что Адой эта девочка-ангелочек быть никак не могла. Она внимательно записала все, что ей продиктовал учитель и обещала, что все в ее классе получат задание.

Однако никто из учеников 5-го Б не собирался в выходные заниматься чем-то настолько скучным как домашнее задание по физкультуре. И тем больше ученики радовались возможности не делать домашнее задание, чем больше возрастало в  них осознание своей правоты: «Задание по физре! Да бред какой-то!» - кричали они в раздевалке после уроков. Адочка  пыталась что-то сказать, но ее никто не слушал, наверное, потому что голос у нее был тихий или потому что она носила очки.  Никто из 5-го Б не записал в свой дневник название книги, продиктованное Николаем Фламинским.

Нужно ли говорить, что Адочка очень переживала и даже украдкой плакала в тот день в туалете после уроков? Ведь она дала учителю обещание и не выполнила его! Нарушила клятву, разорвала узы доверия, все, все испортила! «Ну ничего» - вытерла она, наконец, слезы, - «Зато я выполню задание на пятерку, а все остальные... Да ну их!». И побежала в школьную библиотеку. Там ей старушка-библиотекарша помогла найти нужную книгу; это был такой толстый-претолстый учебник, который еле влезал в школьный ранец. На обложке значилось:

                              ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СМЕШЕНИЙ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
внизу, помельче:
                                    Крово-, тело-, траво-, смешения.

                                     издательство: Сакральное Детям

Домой Адочка пришла, когда уже было темно. Зимой ведь рано темнеет. Жила она с дедушкой, а больше у нее никого не было. Дедушка сидел в своем кресле и смотрел в окно — он часто так сидел, мог не вставать целыми днями и все смотреть и смотреть. Говорил, что вспоминает молодость.  Дома Ада сразу открыла книгу и нашла страницу с заданием. Было оно таким:

"Задание на выходные по случаю отключения холодной воды № 67*
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ГОМУНКУЛУСА ОБЫКНОВЕННОГО (homunculus vulgaris)
Дорогой школьник!
Данное задание отмечено звездочкой (*), так как при его выполнении у вас могут возникнуть трудности, что в особенной степени касается девочек. Но составители учебника уверены, что вы преодолеете все препятствия на пути к знаниям."

Ада открыла первую страницу учебника, чтобы посмотреть, что там за «составители» придумали какое-то сложное задание для девочек. И каково же было ее удивление, когда первым в списке составителей пособия был ее физрук! «Значит, Николай Фламинский еще и учебники пишет, вот это даа...» - подумала Адочка и читала дальше:


            "Для работы вам понадобится:
            1)Навоз конский (адреса городских конюшен см. в приложении)
            2)Кровь человеческая (немножко, можно уколоть палец иголочкой)
            3)Сперма человеческая (мужская)

Изготовление гомункулуса предпологает следующую последовательность действий:
Заключенную в стеклянный сосуд человеческую сперму необходимо закопать в конский навоз. Желательно делать это ночью, когда родители уснут и ничто не будет отвлекать тебя от выполнения задания. Через один день, когда очертания прозрачного человечка в колбе станут видны, принеси гомункулуса домой и подкармливай кровью в течение всего следующего дня. В день сдачи работы учителю спрячь гомункулуса в пакет с физкультурной формой.
Не показывай результат своей работы родителям, лучше покажи им на следующий день пятерку в своем дневнике — так они больше обрадуются.
Удачи в работе!"

____
(1) -  пьяный
(2) -  золотой напиток, в т.ч. раствор Философского камня.
(3) - «Тело гомункулуса может быть создaно из росы, звездного светa и сублимaции amor sexus.»