Страшный сон эмигрантки

Тома Медова
Вижу я сон, будто полярной ночью выхожу на просторную кухню. Через большие, во всю стену окна падает свет: на улице огромные сугробы и необычно яркое, многоцветное северное сияние. Не успеваю налюбоваться завораживающим пейзажем, как вдруг на полу просыпается белый медведь. Он сразу набрасывается на меня, вонзает свои когти и пытается порвать, а я всё не могу закричать по-настоящему, а только тихо скулю.

Просыпаюсь, прерывисто дыша. Тишина. Рядом приветливо похрапывает Свен. Уфф, это был сон, всего лишь сон! Ощущение боли и страха медленно растворяется в темноте...

Утром, сладко потянувшись, первым делом выглядываю в окно. За окном сумрачная  Москва.

- Нет!!! - Этого не может быть. Этого просто не может быть! Bглядываюсь в очертания домов, тротуаров, вижу знакомый с детства перекрёсток, оглядываюсь вокруг. Вне сомнений, я нахожусь в Москве, на нашей старой кухне, и это не сон! Как я могла здесь оказаться? Почему? Что же мне теперь делать? В панике хватаю  мобильный телефон и вижу на загоревшемся экранчике: "ej tid / no time". "Времени нет"! Что это?! - Опять смотрю в окно. Улица совершенно безлюдна. Одновременно понимаю, что и в квартире никого нет. Возникает ирреальное ощущение пространства без времени.

Так, надо взять себя в руки и подумать спокойно. Мне нужно домой, к семье, в Швецию!
- Подумай,- вдруг магически зашептал внутренний голос,- если ты попала сюда волей неведомых обстоятельств, минуя время и пространство, то скорее всего и вернуться можно тем же путём, разгадав произошедшее!..
    
Я пытаюсь сконцентрироваться, разглядывая выстроившиеся в ряд блочные пятиэтажки. Где же? Где таится моя лазейка обратно? Как изменить реальность?
    
Неожиданно, силуэты домов начинают колебаться и, расплываясь, превращаются в белые стены шведской спальни. За окном - снежная заря Лапландии. Боже, какое счастье!


___________________
Фото автора