История одной любви. Глава 11

Евгения Павлова
Глава одиннадцатая

      
       Вскоре он затормозил возле небольшого домика.
       - Пойдём, - предложил он.
       Недалеко от его дома был хвойный лес. Громкое пение птиц здесь было нормально, но сейчас их не слышно. Осень.
       Я зашла в незнакомый мне дом. Небольшие комнаты с оттенком персиковых цветов. В прихожей можно было заметить множество фотографий Нейтана: где он маленький и забавный. Этот дом мне  безумно понравился.
       С самого коридора, я почувствовала манящий запах ванили.
       - Ваниль?- разузнала я.
       - Я приготовил яблочный пирог. Просто не знал чем заняться с утра.
       Пирог?! Он умеет готовить? Это не слыхано. Он лучше, чем я думала.  Сладко-ванильный запах, который тянулся из кухни, сводил меня с ума. Мне казалось, что ещё немного и у меня из-за рта потекут слюни, как у бульдога.
       - Не знала, что ты умеешь готовить. Кто тебя научил?
       - Не стой в дверях. Давай, проходи на кухню.
       Я двинулась вперёд, а фигура Нейта брела за мной по пятам. В этом доме, я чувствовала себя легко и свободно.
       - Этот пирог любила моя мама, вот решил приготовить его для тебя.
       Любила? Почему он говорит о ней в прошлом времени? Недолгое молчание нависло над нами.
       - Может, угостишь своим фирменным пирогом?
       - Да, да, конечно! Садись. Вы будете кофе или предпочтёте простой чай, милая леди? – Последние слова он произнёс торжественно и смело.
       Присев за стол, я кивнула и продолжила разговор.
       - Я предпочту горячего чая…с вашим яблочным пирогом.
       - Сию минуту!
       Нейт начал суетится на кухне, а я не спускала глаз с его идеального тела.
       - Прошу вас, испробуйте. - Он поставил передо мной тарелку с ванильным пирогом и от него потянулся приятный запах сладкого.
       - Благодарю. А ты? То есть вы?
       Конечно актриса из меня никакая, но я хотя бы старалась.
       - Я уже пробовал. Теперь ваша очередь Миссис Риччи.
       Я смело улыбнулась и получила от него взаимность. Его глаза блестели от счастья.
       - Что?!- недовольно поинтересовалась я.
       - Ничего, просто ты такая забавная.
       - Забавная? Спасибо.
       - Давай уже попробуй, хочу услышать твоё мнение.
       Я наконец-то положила кусочек тёплого пирога себе в рот. Вкус ванили  постепенно таял. Сладкое тесто было на успех. Нейт и вправду хорошо готовит. Я сделала большой глоток чая и обожгла язык. Вот так всегда! Жар прошел по всему телу.
       Я даже попросила добавки!
       - Я одобряю. Съедобно и главное, что вкусно.
       Он засмущался.
       - Ну, раз, ты пригласил меня делать уроки, может, займёмся?
       - Это всего лишь был предлог. Мне до безумия хотелось побыть с тобой. - От его слов в животе полетела стая бабочек.
       Нейтан схватил меня и перекинул на плечо. Аккуратно уложив на мягкую кровать, его нежные губы потянулись к моим.
       - Можно вопрос? – поинтересовалась я.
       Сердце сжалось и провалилось куда-то вниз.
       - Конечно.
       - Скажи, как такое может быть: сегодня утром я тебя ненавидела и готова была разорвать на куски, а сейчас влюблена.
       - Я сам ничего не понимаю.
       Закрыв глаза, я попыталась, выбросит все мысли из своей головы. Тихий и мягкий поцелуй, перетекал в жаркий и страстный. Грубые руки ласкали моё холодное тело. Я ничего не чувствовала, он не заметно задрал мою кофту, и начал  покрывал поцелуями плоский живот. Ниже, ещё ниже…
       - Стой, - процедила я.
       - Извини. - Он тут же остановился и поправил кофту. – Я не хотел, просто всё само. - Я тебя совсем не знаю, но хочу всего и сразу.
       Сжав кулаки, я притянула его к себе.
       - Только не сейчас, я не готова, - договорила я.   
       Весь день мы провели в объятиях друг друга. Он варил мне кофе и угощал тянучками. Было весело. Его крепкие руки не выпускали меня ни на секунду.
       - Ты очаровательна, - промолвил он. – Я влюбляюсь в твоё тело, в твои глаза, в твой характер. Ты мой идеал.
       - Ну, знаешь, ты ещё не познакомился с настоящей Дженнифер, она мастер по выбиванию мозгов.
       Я притянула его к себе, и тут раздался телефонный звонок.
       - Алло?
       - Привет! Ты почему сегодня в школе не была? – быстро пробубнила Камилла.
       - Мне сегодня не по себе.
       - Мистер Вонг позвонил твоим родителям и те удивлены.
       Я стиснула зубы.
       - Чёрт, что теперь будет?!
       - Ты должна отчитаться по нескольким темам и обязательно сдать эссе. А уж что будет у тебя дома, я не знаю. - В её голосе звучало удивление. Наверняка она думала, какая же я безответственная.
       Сегодня мама поднимет катастрофу на весь дом.
       - А когда нужно сдать это эссе?
       Я чувствовала, как горячи губы Нейтана касаются моих плеч. Как же мне хотелось отбросить телефон в сторону.
       - Завтра.
       - Завтра? Уже? Боже! Я ничего не сделала.
       - Ну конечно, когда такой напарник! Рядом с ним свихнёшься.
       - Хватит, Камилла! – рявкнула я и та замолчала.
       - Ну, ладно, я предупредила. Увидимся завтра. Пока.
       - Пока.
       Но только как я взглянула в глаза Нейтана, я забыла обо всех проблемах. Час за часом уходили в никуда. Мы провалялись на кровати и смотрели комедии. Я чувствовала себя счастливой за все эти дни, проведённые в новом городе. В гостиной было холодно, и он укутал меня в одеяло.
       - Знаешь, ты очень напоминаешь мне маму. С тобой мне хорошо.
       Снова говорит о ней в прошлом времени. Значит её больше - нет. Мне, конечно было приятно слышать такие слова от него. Душа наполнилась светом. 
       - Расскажи, какая она была.
       - Точно такая же, как ты: нежная, ласковая, добрая, внимательная и иногда вспыльчивая. Даже когда я смотрю в твои глаза, мне кажется, что это она смотрит на меня. - Он загрустил. – Благодаря тебя, я её не забываю. 
       - А что с ней случилось? – Потом я одумалась. – Прости, я не хочу ковыряться в твоих чувствах…
       - Нет, всё хорошо. Я хочу тебе открыться, поделиться своими мыслями. - Он переплёл свои пальцы с моими, и они слились воедино. – Мне давно хотелось поделиться с кем-то, но я не мог довериться никому.
       - Не грусти.
       - Когда я был маленьким, мама всегда читала мне сказку о Питере Пене, и говорила, что я такой же храбрый как он.
       Мы расплылись в улыбке. Я будто переживала ту же боль, что и он. То же отчаянье и грусть.
       - Она умерла, когда мне было девять. Врачи поставили ей опухоль мозга, и сказали, что осталось всего лишь несколько месяцев. Но она не отчаивалась, пыталась больше провести с нами время. Я запомнил её улыбающейся, в белом платье.
       В моих глазах набрались слёзы.
       - Не плачь. - Он аккуратно вытер слёзы из уголков глаз и поцеловал в лоб. – Мне бы так хотелось увидеть её всего лишь на минуту, прижаться к её хрупкому телу, запутаться в её белых, как снег волосах, но понимаю, что это невозможно. Жизнь никогда не играет по правилам.
       - А отец? Почему ты живёшь один?
       - Отец дождался моего восемнадцатилетия и уехал в другой город. Но он не забывает меня, постоянно пишет и обеспечивает деньгами. – Налегла кратковременная пауза. - Я знаю, что он нашёл другую женщину, и она ждёт от него ребёнка.
       Он повесил взгляд.
       - Но я его ничуть не осуждаю, ведь жизнь продолжается.
       - А почему он уехал?
       - Не знаю. Ему было тяжело остаться в этом городе, после маминой смерти.  Он ехал, чтобы найти достойную работу и начать с белого листа. 
       - Как печально.
       - Но теперь у него есть семья, а я остался один.
       - Ты не один. Твой отец пишет тебе и помогает, а значит он рядом. И тем более теперь у тебя есть я, которая никуда не денется.
       - А я и не отпущу. - Нейт усмехнулся. – Неужели можно влюбиться за такое короткое время? Может ты меня околдовала.
       - Делать мне больше нечего!
       Он стиснул меня в крепких объятьях, что в горле не осталось воздуха.
       - Задушишь.   
       - Прости.
       Мы сели возле больших окон, которые выходили на хвойный лес. Молча, мы наблюдали за уходящим солнцем. Уставшее солнце уходило в неизвестность, озаряя небо алым светом. Чем ниже опускался пылающий шар, тем скорее приближалась безграничная и одинокая ночь. Ярко-оранжевые лучи стремительно пробивались через вершину безоблачного неба - нежными узорами: голубого, красного и фиолетового. Уже вечер. Как быстро пролетело время.
       - Ты чего опять загрустил?
       - Всё хорошо, просто иногда грустно наблюдать за тем, как уходит солнце.   
       Оставалось совсем чуть-чуть до исчезновения огромного шара. И именно в этот момент небосклон принял разноцветную окраску.
       - Видишь это солнце?- заговорил Нейтан.- Такое красное, да? Такую картину я вижу почти каждый вечер. Огненный шар уходит за горизонт и наступает тёмное время суток. В эти минуты столько красок приобретает природа, что невозможно отвести глаз. Вот сейчас должна прилететь птица и сесть на вон тот дуб. - Он протянул руку и указал на жёлтое дерево, которое было в нескольких метрах от его дома. - Она словно тоже прилетает посмотреть на эту красоту и попрощаться с солнцем до следующего дня. Каждый вечер, в одно, и тоже время…
       Он не успел договорить, а птица уже уселась на одну из веток деревьев и стала распевать свою серенаду. 
       - Видишь?
       - Удивительно.
       Мы так молча и просидели до заката, всего лишь несколько минут и птица скрылась под пущей мглы.
       - Ну что, пойдем, пощёлкаем каналы? - предложил он.
       - Я не могу, уже поздно, мне нужно домой.
       Его улыбка сползла с лица и скрылась за маской печали.
       - Конечно. Пойдём, я отвезу тебя.
       Нейт погасил свет, и закрыл за собой дверь. Всю дорогу он расспрашивал меня о личной жизни. Как жилось в другом городе. Сколько парней у меня было. Время бежало так быстро. Мне было весело рядом с ним, но до того времени, как вдали показался мой дом. Я представляла, что меня сейчас ожидает. Очередные расспросы об учёбе, о том, почему я продолжаю прогуливаться. Раньше вместо школы, мы с бывшими друзьями ходила в игровые автоматы, и просиживали там до вечера. Это было забавно. 
       Я вылезла из Шевроле и направилась к двери.
       - Пока, - буркнула я, но не тут та было.
       Нейт приподнял меня и закружил в воздухе, а затем жадно поцеловал, словно прощался.
       - Я не хочу, чтобы родители видели.
       - Дженни, ты же не маленькая девочка, тебе уже восемнадцать.
       - Я знаю, но…
       Я отдалась своим желаниям.
       Эмили сидела с окаменевшим лицом.
       - Дженнифер, ты ничего мне не хочешь сказать?
       - Нет, мам.
       Она удивилась.
       - Сегодня звонил твой учитель и жаловался на тебя. Ты опять прогуливаешь?!
       - Мам, я не прогуливаю!
       Эмили вскочила со своего места и схватила меня за руку.
       - Где ты была сегодня весь день?
       Вот почему, когда ненужно она сидит целыми днями дома?! А как нужно сделать уборку по дому, так у неё сразу же появляются неотложные дела?! Не справедливо.
       - Я была у Камиллы. У своей новой подруги.
       - Ты мне врёшь! Камилла сегодня заходила за тобой в школу, после того как ты уехала с этим парнем. - Она злилась. – Ты была с ним?
       - Да, я была с ним! И что тут такого?!
       - Если ты начала опять прогуливать, значит, он плохо на тебя влияет!
       Я была готова удушить её.
       - Он нормально на меня влияет! И вообще не надо его трогать!
       - Да ты влюбилась! Не успела переехать, а уже крутишься возле него. - Мама трепала меня за руки, и я чувствовала боль.
       Вскоре я выпуталась, и я бросилась к себе в комнату.
       - Я думала, что тут твоя жизнь изменится, но она остаётся прежней, - бросила она мне вслед.
       Я разревелась. Это ночь была ужасной, мысли в голове путались и не давали успокоиться. Я вспомнила о том, что завтра сдавать эссе.
       - О, Боже!
       Вскочив с кровати, я принялась за литературу. Час за часом, строки за строками. Так нужно раскрыть тему, описать характер героев, главная черта произведения. Да я так до утра просижу. На счёт утра я не просчитала, закончив около четырёх часов, я валилась с ног. На сон оставалось совсем немного, и мне ничего не оставалось, как спать за рабочим столон.
       Вибрация. Я слышу, что телефон пиликает, но не могу открыть глаза. Опять и опять. Смс от незнакомого номера.
       «С добрым утром милая, выйди на порог. Нейтан»
       Глаза распахнулись, и я понеслась вниз. Так, не нужно бежать, а то мама услышит. Распахнув дверь, я удивилась. На пороге лежал большой букет роз и небольшой конвертик с запиской. С трудом ухватив букет, я опять понеслась к себе в комнату.
   
       «Я никогда прежде не дарил цветов. Надеюсь, ты будешь первой и последней.  Ты прекрасна и нежна, как каждая розочка в этом букете.
       P.S. Я безгранично влюблён в тебя».
   
       Внутри всё ликовало. Как же было приятно. Улыбка не сходила с моего лица. Всё чего мне хотелось, увидеть Нейта.
       Раздаётся звонок.
       - Алло? – робко протянула я.
       - Привет, ты получила букет?
       Как же я была  счастлива, слышать этот бархатный голос.
       - Да, спасибо. Он чудесный!
       - Такой же чудесный, как и ты, - тихо пролепетал он. – Я хочу тебя видеть.
       - И я.
       - Может, позавтракаем в каком-нибудь кафе?
       Да, да, да! С тобой хоть на край света! Но тут мне на глаза попалась тетрадка по литературе.
       - Я не могу сегодня прогулять. Вчера дома был большой скандал из-за того, что я не заявляюсь в школу. Мама думает, что я не хочу учиться.
       В трубке послышалось отчаянье.
       - А если мы попрём против всех законов?
       - Нет, не могу, тем более, сегодня нужно сдать эссе.
       Его недовольный выдох свалил меня с ног.
       - Я сегодня не смогу прийти в школу, у меня кое-какие дела. Может, вечером встретимся?
       - Наверняка нет. Извини, но мама будет контролировать меня целый день.
       Ну почему всё начинается рушиться, не успев начаться?
       - Всё хорошо. Я понимаю.
       - Может быть, завтра получится, увидится? Только я и ты, - с надеждой промолвила я.
       - Хорошо. Тогда до завтра. Я ещё позвоню.
       Мне так не хотелось говорить ему «пока».
       - Ладно.
       - Пока, не грусти моя прелесть, - бросил он, и я улыбнулась самой себе.
       - Пока.