Про плюшки и чувство в штанах

Даная Дан
По мотивам произведений Павлухи Бажова, автора с «Проза.ру», в которых главными героями выступают дедушка Юмба и бабушка Плюшка:


Живет в Каракумбе дедушка Юмба. Дедушка немощно стар. На уши он глуховат, на глаза - слеповат. Отпелось давно - многие лета назад - по части прекрасных дам, но дух молодит дедушку Юмбу - зовет искать чувство в штанах. Есть у Юмбы в Каракумбе бабушка Плюшка, есть другие бабушки-подружки, все, как одна, - глупы, умеют только плюшки печь да деда ими кормить. Закормлен плюшками дедушка Юмба, живот отрастил, бороду перестал брить и даже трусы ему лень сменить. Но мечта - обрести чувство в штанах - зовет за моря, где далеко от Каракумбы живет дама одна, то есть я. Умна, молода, и красивая я - падают ниц предо мной чужие мужья. Чем хуже их - подумал дедушка Юмба и стал мне приветы слать через Сеть за моря. И бегает дедушка Юмба по Сети - за мной по пятам. Пишет из черного списка - не вижу его посланий - дедушка Юмба сам с собой ведет диалоги, а может представляет иль видит мои письмена. Дедушка давно сошел с ума. То шкуру барана примерит, то - козла. Вслед мне бараном проблеем, козликом промлеет, а то и лягушкой проквакает иль песиком прогавкает. Как бы назад, к бабушкам и плюшкам, отправить дедушку Юмбу. Иль бабушек на помощь призвать, чтоб связали, повязали, белую рубаху надели, с длинными рукавами, привязали к печке на Каракумбе и заставили выпекать плюшки. Может за делом полезным забудет дедушка и меня, и про чувство в штанах. То-то радость будет для плюшевых бабушек - не останутся без внимания.


С признательностью автору Павлухе Бажову за удивительные истории про дедушку Юмбу и бабушку-стряпуху.