Пур хве

Влана Рихарт
Мы остановились.
Ты – там. Я – тут.

Но, ни ты, ни я, не знаем где это «там» и «тут». 

Единственное, мое преимущество – всегда могу с тобой встретиться, не прикладывая для этого никаких усилий. Даже в некоторой мере участвовать в твоей жизни, иметь представление о том, чем занят, куда идешь и смутные планы.

Для меня – Ты, Есть.
Меня – Нет, для тебя. 

И нет причин быть слагаемым.
Нет нужды писать тебе (тут, я тоже преуспела).  Пара сточек в прозу и – Свободна, закинув подальше звезду на небо. Мерцает розовым, как биение сердца.

А ты? Не строю догадок. Говорила уже – своим чувствам не верю. Принимаю, но не верю. И окажись рядом – не поверю, ни словам, ни поступкам. Да и будут ли они?  - Безразличны, оба варианта.

Тогда, почему так часто думаю о тебе? Ты – думаешь обо мне, есть такое чувство. А я от него не открещиваюсь, пропускаю сквозь себя – это приятно, что ты так далеко.

Aki`o6. /-hi