Устами младенца...

Ирина Казалинская
   Люблю фотографироваться, просто наслаждаюсь этим процессом.  Чувствую себя актрисой перед объективом,  и на любом снимке я в  какой-то  роли... А  внучок очень любит смотреть мои фотографии.  Как-то раз вечером  он принялся  их рассматривать. В ту пору ему было три годика. Я сидела рядышком с ним и с умилением  поглядывала на свое маленькое чудо. Вдруг Илюшка,  как-то протяжно вздохнул и с восторгом  сказал:

 - Ой, бабушка, какая ты красивая!

    Я тут же глянула через его плечо и посмотрела, какой  же это фотографией он так  пленился.  Улыбнулась.  Умница! Это фото и мне очень нравилось. Яркое, насыщенное, на  том снимке  я выглядела озорной, с хитрющей улыбочкой, с кленовым листком в зубах . Только собралась его похвалить,как он задумчиво продолжил все с тем же восторгом:

- Листок жуешь, как корова!

     Мда...устами младенца, как говорят, глаголит истина. Вряд ли нужно объяснять почему  эта фотография сразу же перешла в разряд  самых нелюбимых?  Я постаралась, чтобы она никогда больше  не появлялась  мне на глаза. А среди домашних  сие фото получило название «Бабушка-корова».  И вот на днях, когда мне нашепталось стихо про осень, я вдруг вспомнила про ту, жутко нелюбимую мною,  фотографию и поняла, что она-то как раз может стать достойным оформлением моего стиха. Осень… плутовка…листок жует, как корова… Но все же, как она хороша! Осень, я имею ввиду...




А здесь можно прочесть тот стих "Плутовка рыжая- Осень"
 http://www.stihi.ru/2012/08/22/22