Разговор

Степановандрей
Хочу вас  предупредить, что эта выдуманная история. Лично я не встречал ещё таких детей.


Теплым летним вечером, мы с сыном гуляли в роще,  сыну было 9 лет, он очень любил смотреть на людей,  на птиц,  на зверей, на всяких букашек. Он был задумчивым, мало говорил,  с другими детьми мало общался, когда мы сидим дома, он листает  детские  книги, рисует, играет в машинки.  Жене не очень нравится поведение сына, слишком спокойный, послушный, не очень активный. Не то что дети со двора — носятся, хулиганят,  играют в войну и т.д., в общем как нормальные детки.   Моя жена однажды пыталась выяснить у сына, чего он хочет, но у неё не вышло, так как  он не отвечал на вопросы  своей матери.  Жена нервно говорит мне:
— Что у нас за ребенок растет? Постоянно  живет в своем мире, и не хочет ни с кем общаться…
— По мне так ребенок как ребенок. Ты пойми, что каждый имеет право жить  в своем мире. Может, он не хочет быть таким как все.
— Вот сам и выдави из него хотя бы слово. Он у нас замкнутый.
— Что ты кричишь? Ему нужен, наверное, подход, чтоб с ним поговорить.
— Вот и ищи к нему долбанный подход, а с меня хватит.
На следующий день, я взял сына с собой по магазинам. Мне нужно было купить ручку и блокнот, продуктов, запчасти на машину, и все самое не обходимое для ремонта квартиры. И тут я подумал: проведу я этот день с сыном, надо с ним поговорить узнать,  о чем он думает.  Мы пошли в парк покататься на аттракционах, съесть по мороженому, в общем, повеселиться.
Вдруг сын мне говорит:
— Папа, а зачем ты меня туда?  Мне это интересно.
— Почему не интересно?! Это  веселье любит каждый ребенок.
— Пап,  а вот мне это не нужно, мне интересно наблюдать за всеми, кто куда бежит, кто чем занимается, вся эта суета мне нравится. Я не хочу ни с кем общаться, я хочу быть не таким как все.
— Сынок, я тебе этого  запретить не могу. Но послушай папу,  общение может быть вредным так и полезным.  Я тебе все объясню — разницу между вредным и полезным. Вредное общение – плохие слова, унижение, вранье, — проще говоря,  тянут тебя на дно земли.  Полезное общение – состоит из мудрых слов, учит быть культурным, ответственным.  Расширяет круг людей.
Помогает тебе добиться,  того, что ты задумал. Тянет тебя на самую высокую гору. Но эти виды общения научат тебя жизни.
— Папа, а что такое жизнь??
— Сынок, тебе ещё рано знать это. Постепенно сам будешь познавать жизнь.
— Папа, ну скажи, я хочу узнать это от тебя.
— Ты пойми: нужно время, чтоб это понять. Ну, если ты настаиваешь, Я дам тебе совет.
Прочти стишок ”Жизнь в 100 cловах”1. примерно через 10 лет  ты начнешь понимать этот стишок.
Сынок, жизнь – это когда ты идешь против сильного ветра, тебя сдувает, а ты все равно встаешь  и идешь.
— Папа, а кто такие родители?
— Родители - это те, кто всегда ждут тебя дома!  Сына, береги папу и маму, только они наполнят тебя радостью и любовью!
— Папа, а что такое любовь??
— Любовь — сильная штука, она заставляет тебя жить или причиняет боль.
— Знаешь пап, спасибо за то, что ты у меня есть. Папа  пошли теперь веселиться.






1 ЖИЗНЬ В 100 СЛОВАХ

Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работа. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.

автор стишка неизвестен.