Космическая разведка Гл. 23

Ильшат Батыршин
 
Генерал с угрюмым видом смотрел на монитор, двери в отсек раскрылись, вошла  Кристина.

- Как там Боинг?
- Отлеживается, Вы только поэтому вызывали?
- Нет, тебя по экстренной связи, говори, уйти не могу, извините – инструкция.

Кристина ввела код, на экране появился мужчина, сидевший на диване, по нему лениво ползал питон.

- Давно тебя не видела, Султан, до сих пор на свободе?
- Благодаря Вам, мое почтение, полковник.
- Чего искал.
- Долг платежом красен.
- Говори.
- Лобача помнишь?
- Лобов Генадий, эксперт стратегических исследований, обвинение в растрате, побег из под стражи, что, хочешь сдать?
- И да и нет. Дело можете закрывать, в связи со смертью лица, которому должно быть предъявлено обвинение.
- Где это случилось?
- Как раз в том городке , где ты с семьей отдыхала недавно. Да, и кстати, я слышал, что у тебя сын – костоправ от бога, не поможешь, по старой памяти?
- Давай по делу.
- Сожгли Лобача вчера, прямо в лаборатории.
- Ну об этом я бы и без тебя узнала.
- Он мне перед смертью успел сообщение скинуть. Короче, его за большие бабки нанял Волосяной. Волосяному неизветсно от кого поступил заказ на одного фраера из спец служб.
- Интересно.
- Дальше еще интереснее, у меня в местной полиции, человечек на прикорме, ну так вот. Лабораторию сожгли термиты – земляне так не работают.
- Кажется я поняла к чему ты клонишь.
- Правило поняла, если заказ волосяному поступил от термитов, то…. Короче найди доказуху, что он землян продал, и мы отдаем тебе его на блюдечке с голубой каемочкой.
- Ну, а где сейчас он быть может?
- Сами ищем, на правило его выставлять пора, только понимаешь – доказуха – так себе.

Монитор погас. Кристина обернулась к генералу.
- товарищ генерал, мне нужен список людей, которые физически не могли сливать информацию с фрегата.
- Крот среди нас?
- Теперь нет сомнений.
- Я доверяю всем, как себе. О физической невозможности пояснить не могу, не имею права. Да и сам не знаю. Знаю только что их – пятеро.
- Ну как прикажете искать крота? Мне нужно сужать круг фигурантов.
- Будем думать, что-нибудь придумаем.