Чудеса пятого класса!

Голиков Альберт Александрович
В  нашем  классе,  пятом  "А",
Завелась  одна  беда:
Как-то  вдруг  вошло  в  привычку
Прилепить  друг-другу  кличку.
Лишь  наступит  перемена,
Всюду  слышишь  непременно:
"Лысый",  "Серый",  "Борода",
"Олух",  "Гусь",  "Сковорода",
"Царь",  "Шкелет",  "Дубина",  "Леший",
"Тюня",  "Хряк",  "Оболтус",  "Кеша",
"Чемодан",  "Сундук",  "Сапог",
"Клоун",  "Хмырь",  "Букварь",  "Шнурок".
Имя  у  меня  Виталик,
Только  я  для  всех - "Очкарик".
Вот  такая  ерунда
В  нашем  классе,  пятом  "А".
И  конца  беде  не  видно,
Разве  это  не  обидно?
Хорошо  у  взрослых  просто,-
Вроде  как  издержки  роста,-
Так  они  на  замечанья
Отвечают  в  оправданье -
Нервы,  переутомленье,
Или  вдруг  найдёт... затменье.
Что  не  так  спроворит  папа,
Мама  тут  как  тут: -"Растяпа!".
Вторит  дядя  ей  Митяй:
- Не  мужик  он,  а  слюнтяй!
Да  ещё  добавит  бабка:
- Все,  как  люди,  энтот  "тряпка!"
У  соседки  муж - "Хиляк",
Сын - "Трепло",  а  внук - "Босяк",
Зять - "Гнилой  интеллигент",
Ну,  а  кум -  какой-то  "мент".
Так  у  взрослых... В  нашем  пятом
Все  нормальные  ребята.
Но  откуда  ж  тот  кошмар?
Покусал  шальной  комар?
Соберутся  вкруг  девчонки,
Где-нибудь  от  нас  в  сторонке,
Что-то  станут  обсуждать -
Ничего  нельзя  понять.
Только  лишь  одно  и  слышно:
"Шапокляк",  "Графиня  Вишня"",
"Рохля",  "Курица",  "Кулёма",
"Размазня",  Тетеря"",  "Дрёма",
"Пышка",  "Ябеда",  "Квашня",
"Жаба",  "Вредина",  "Лапша".
Сами  видите,  о  дружбе
Говорить  уже  не  нужно.
Вряд  ли  маме  скажешь  так,
Что  мой  лучший  друг - "Тюфяк",
"Царь",  "Шкелет",  "Дубина",  "Леший",
"Тюня",  "Хряк",  "Оболтус",  "Кеша",
"Чемодан",  "Сундук",  "Сапог",
"Клоун",  Хмырь",  "Букварь",  "Шнурок".
Если  маме  так  сказать,
Может  сердце  отказать...
Вместо  имени  Виталик
Называть  себя - "Очкарик"?
Если  мне  так  представляться,
Могут  все  обхохотаться,-
Мол,  не  все  у  парня  дома
После  молнии  и  грома.
Как  же  быть,  что  предпринять?
Может  класс  мне  поменять?
Может  быть,  мне  на  уроке
Рассказать  про  все  истоки
Появления  имён
С  незапамятных  времён -
Как  гремело  славой  имя
В  сказках,  эпосе,  былинах?..

Помогите  мне,  ребята,
Разобраться  с  нашим  пятым.