Кайюмрс. 2

Мария Деляновская
Поэтому.
Пока ты еще не ТЫ (т.е. не субстантивирован как автор уникальных ценностей) в Кайюмрс лучше не тыкайся.
А. Иди к Никто и проси, чтобы он дал тебе загадку про Ничто.

Когда разгадаешь, - сделай из неё сказку, войди в неё.
И там пройди через намыслимо-неимоверное.

И. ТО найди.
И. Вынеси его из сказки.
И приручи.
И подружись с ним.
И помоги ему стать Ты.
И. Когда ТО станет Ты, то ты станешь ТЫ.
(см. графемы в оригинале)

Тогда уже смело иди в Кайюмрс, Оно тебя узнает.

Почему так, - спроси ТО ставшим Ты.
И. Оно тебе такое расскажет:

- Я Место для нашей Непреходящести.
И потому я на Оси (типа на цепи).
Мне это надоело.
Я хочу чего-то иного.
Я пхынькало пока Родители не разрешили мне выходить из Оси.
Но Они так сказали:

- Это не должно кому-то мешать.
Поэтому ты должен выходить как ТО, а возвращаться как Ты.
Если ты так не сделаешь, мы тебя из Оси больше не спустим.

Потому я такое и придумало.
Вы помогаете мне стать Ты и искать чего-то иного.
А я вам помогаю через Кайюмрс пройти раньше срока,
в котором мои Родители меня отвяжут от Оси
и вам всем скажут:

- Всё! Вы все свободны от нашей опеки!
Идите кто куда захочет.
Делайте кто о чем мечтает.
Творите кто кого замыслит.
Будьте кто где осядет.
Знайте все ТЕ, которых мы уже узнали.
Потому что.
Вы теперь имеете Меркабу (гр. тараба; звезда Тетраэєдрон для путешествия во временах и просторах).
Вы имеете свою душу.
Вы имеете луч мысли.
Вы имеете Я второе.
Вы понимаете ВСЁ как оно есть.

Итак. Прощайте.
Нас не ищите.
Ибо нам пора подумать и про себя.

Вот так поэтому и есть.