ЦСКА - Зенит. Футбол

Спекулянтка Ру
Уже упоминала в своих рассказах о футболе, что мой шестнадцатилетний внук большой любитель и даже знаток футбола, но всё это, к сожалению, в пассивной форме - через интернет, телевизор, реже болельщиком на стадионе.
В этот его приезд в Россию ему крупно повезло - в Лужниках играли ЦСКА и его любимый ЗЕНИТ. Специально поехали в Москву.
Приезжает и с порога с горящими глазами,в восторге кричит мне:
- Бабуль! ЗЕНИТ Е.АТЬ! ЗЕНИТ Е.АТЬ!! ЗЕНИТ Е.АТЬ!!!
Я от неожиданности не могу понять незнакомых слов. Внук ещё раз мне четко их повторяет, когда до меня дошло, спрашиваю:
- А что это значит?
На сияющем лице внука появляется недоумение:
- Не знаю, просто так все кричали, было очень весело, ты не представляешь!!!
У нас тоже кричат, но не так громко, у нас и стадионов нет таких больших.
- Хороший мой, мы с тобой ведь очень давно договорились - не повторять непонятные слова.
- Бабуль! Ну все кричали!! Все, все!!!
- И кто победил?
- Наши, конечно! Ты как думала?!!

Позавчера играл СПАРТАК с турками, тоже поехали болеть за наших.
Интересно, какое непонятное слово со стадиона привезёт внук теперь?...