V

Романов Денис
Нет-нет, я вовсе не собирался жаловаться на все тягости тяжкие. Но, право слово, эта поездка мне уже, несмотря на ее непродолжительность, начала порядком надоедать.
Машину мы так и не смогли купить, в силу одного небольшого обстоятельства. Ну не работал этот автосалон круглосуточно. Оставалось ехать на том, что имели, так как задерживаться в городе, где с вами очень настойчиво желает побеседовать некто явно не очень добрый, причем даже не планируя хотя бы поздороваться - та еще перспективка. А мопед, наш спаситель и предмет всех наших надежд на быструю и комфортную поездку по осенней Франции, успел не только унести нас от города на какую-то сотню киллометров, но еще и сломаться. Не выдержал, видимо, бедняжка всех тягостей шпионских игр.
Оказаться без средства передвижения посреди какой-то дороги местного значения с абсолютно ни о чем не говорящей маркировкой D-15, когда вокруг, на сколько хватает взгляда только поля, поля и еще немного полей вооон там  - это, я вам скажу, не вызывает у меня резких приступов энтузиазма. По очевидным причинам мы сразу отказались от поездки по главной магистрали, за что теперь расплачивались полным отсутствием хоть какого-то попутного транспорта. После примерно часа хотьбы по ночной дороге в направлении "идем прямо, куда-то ведь точно выйдем" я начал подозревать, что не так уж и сильно люблю природу, свежий воздух и вообще пешие прогулки под луной. Температура заметно упала, и я начал уже немного замерзать. От этого даже шаг стал бодрее, в попытках немного согреться.
Мы шли молча. Даже не представляю, о чем сейчас думает Машка. Хотя, полагаю, она рада гораздо больше чем я, ведь по крайней мере за нами никто не гнался, что давало возможность действовать спокойно и размерянно. Да и просто тчательно обдумать предстоящий план действий.
Спустя, примерно, пару часов нашего ночного марша броска, сзади послышался звук двигателя. Через минуту в наши спины ударил яркий свет. Я даже описать-то не смогу, как я был ему рад. Мы с моей спутницей дружно замахали руками и даже слегка стали подпрыгивать на месте, превлекая внимание водителя. Хотя можно было этого и не делать, дорога была настолько узкой, что мы ее буквально перекрыли, и объехать нас не представлялось возможным. Машина остановилась метрах в двадцати от нас и Машка тут же побежала к ней.
- Мисье, доброй вам ночи, - ее голосок звучал очень бодро и даже с легкой ноткой заигрывания, видимо ей тоже не хотелось упускать этот шанс побыстрее добраться хоть до какого-то населенного пункта, - А как далеко до ближайшего города?
- Не более пары километров осталось, - в голосе водителя отчетливо слышалась усталость.
- А вы не могли бы нас подвезти, если вам конечно по дороге, - так жалобно это звучало, что,  про себя отметил, я бы не смог отказать.
Вот и водитель не смог.
- Садитесь, не оставлять же вас посреди ночи на дороге.
- Спасибо вам огромное, - мы дружно запрыгнули в салон на заднее седение.
- И как же вы умудрились оказаться в незнакомом месте и без машины? - видимо нашему спасителю было несколько скучно и он обрадовался внезапным попутчикам, с коими и поговорить можно.
- Наша сломалась и мы решили пойти пешком, - Машка взяла бразды общенияв свои руки, а я только и смог этому порадоваться, и даже начал немного засыпать.
- Да-а-а. Это неприятность. А что же эвакуатор?
- Мы номера не знаем. Не местные. Туристы, почти.
- Как-то неудачно у вас отдых получается. Если бы не я, вы бы до утра, скорее всего, никого не встретили.
- А что же вы так поздно возвращаетесь?
- Да вот, ездил в центральную больницу. Жену проведовать, - водитель оживился, - Она у меня родить с дня на день должна.
- Ух ты, - какое неподдельное было восхищение у моей подруги, - Это чудесно. Я... Э-эм... Мы вас поздравляем. Искренне.
Мы уже въезжади в небольшую деревню, название которой я не успел прочитать.
- Вы могли бы довезти нас до какого-нибудь отеля? - это уже я решил вступить в диалог.
- Да вот он, прямо перед вами. Владелица - моя кузина, так что сейчас быстренько вас поселим.
- Благодарю.
Машина проехала еще несколько сотен метров и остановилась у небольшого одноэтажного здания с вывеской "Hotel" и никакого вам названия. Мы, вместе с водителем, прошли в холл отеля, где в кресле дремала некая дама, неопределенного возраста.
- Привет, Адели, - женщина мгновенно проснулась и поднялась со своего кресла, - посели пожалуйста этих людей на ночь.
- Привет, - ее лицо выказывало недоумение и она посмотрела на настенные часы, что висели в холле, - Но ведь уже почти утро. Или у вас, уважаемые, ночь только начинается?, - это было уже глядя на меня в упор.
- Мы приносим свои извинения, но так уж вышло, - я опередил Машку с ее порывом вклиниться в разговор, - Мы пробудем у вас, максимум до обеда.
- Ну это ваше право, но платить все равно надо за сутки.
- Конечно.
Быстро покончив с формальностями оформления и получив ключи, мы отправились в свой номер. В доволь насладившись душем и легкими закусками, которые мы купили в местном круглосуточном супермаркете, что был прямо напротив отеля, мы отправились спать. Все планы дальнейших действий будем строить уже завтра. Сегодня усталость взяла верх и я мгновенно уснул, едва только положил голову на подушку.