вещь непостоянная

Нина Павлова2
Казалось уже вчера закончились все распри,но какая-то блокировка отказывалась принять мир.Разве это мир если каждый ушёл в себя и остался не понятым.
из детства-
-Мирись,мирись,больше не дерись,если будешь драться,я буду кусаться.-причитали подружки сцепив мизинчики.
-Ну что,мир?-спросила Любашка.
-Мир.-ответила Верочка,заглянув своей подружке в глаза.Странно,подумала Верочка,она действительно говорит искренно и в это верит.
-Ты чего на меня так смотришь?-спросила Любашка.
-Ты такая странная иногда,-ответила Верочка,-думаешь одно ,говоришь другое и делаешь вообще не понять что.
-Как это?
-Это тебя нужно спросить,как это так можно?
-Ты хочешь сказать что я тебя обманываю?
-Иногда да.-ответила Верочка.
-И когда это я тебя обманывала?
-А из-за чего мы поругались?
-Я не обманывала,у меня просто так получилось.
-Нет,не получилось,у меня один такой фантик и ты решила обмануть.
-И не решила.
-Нет решила.
-И нет.
-И да.
-И нет.
-И да,да,да.
Любашка не выдержала и стукнула Верочку по голове.Разъярённая Верочка сшибла Любаку с ног нанося удары,Любашка не уступала,две преданные подружки кубарем катались по пыльной дороге.
-Это что такое?
Подружки застыли в своём сражение глядя на мужчину стоявшего перед ними.
-Да разве девочки дерутся? Да вы хулиганки,грязные,злые.Видели б вас ваши родители...Позор!
Девчонки притихли.Когда мужчина ушёл,посмотрев друг на друга, они рассмеялись,чумазые,лохматые похожие на кикимор тех что видели в сказках.
-Мир?-спросила Любашка искренно заглянув Верочке в глаза.
-Мир.-ответила Верочка понимая что даже искренность вещь непостоянная.