Соловей

Галина Семёнова 2
          Проснулся на  лесной полянке ландыш, потянулся  и сказал:
-  Меня  человек очень любит: я лечу сердечные болезни.
          Встрепенулась Ромашка, повернулась всеми своими головками к Ландышу и заявила:
- А я  исцеляю от язвы желудка.
          Зашелестели заросли Калины, выпорхнул  из гнезда  Соловей, сел на ветку и стал слушать. А в разговор уже Шиповник вступил:
-  Я богат витамином С, поэтому укрепляю иммунитет, улучшаю обмен веществ, помогаю при малокровии.
- Я снижаю высокую температуру,-  промолвила Фиалка.
          Не смогла  промолчать Калина:
-  Напиток из моих ягод очищает кровь. Еще я лечу заболевания печени.
- А я лечу душу, - сказал Соловей и запел.
          Разлилась по лесу  сладкая песня, взлетела над землей и  унеслась  в голубые дали. Притих ветерок, перестал расчесывать листья берез. Встали на цыпочки  травы,  цветы вытянули свои шейки. Всех заворожил своей песней Соловей, заставил забыть о болезнях и непогоде.