Детские перлы 2012

Екатерина Вяткина
     Арсению 3 года и 6 месяцев. Не все буквы пока выговаривает. Зато в чувстве юмора ему не откажешь.
 
     Собираемся в детский сад. Арсений ковыряется пальцем в носу. Выглядит это некрасиво, поэтому я делаю ему замечание: Сеня, ай-я-я-яй! Ты что такое делаешь? Если в садике детки застанут за таким занятием, будут смеяться над тобой.
     Арсений невозмутимо: Мамоцка, сейчас никто не увидит. Я зе дома...

+++

     Идем из детского сада. Домой не спешим, но Арсений все время бежит впереди. Радуется любой травинке, кошке, собаке. Перепрыгивает через ступеньки магазинов, вскарабкивается на высокие бордюры... В общем, совершает массу манипуляций, которые выходят у меня из под контроля и я начинаю нервничать, то и дело, одергивая его окриками: Сеня, туда нельзя. Сеня, остановись. Подожди маму, Сеня.
      После долгих, и казалось бы, бесполезных уговоров, сын поворачивается в мою сторону, устремляя строгий и пронзительный взгляд карих глаз: Ма-а-а-ма! Ты мне надоеЯ!
      Оторопев от такой грубости я так же строго отвечаю: Это что еще за слова! Где ты такого набрался, бессовестный мальчик?!
      Не меняя интонации в голосе, Арсений продолжает: Сеня, Сеня, Сеня, Сеня! Ты мне надоеЯ мама. И сЯм все знаю...

+++

Пришла к нам в гости бабушка моих сыновей. Пообщавшись с внуками достаточно долгое время, собирается уходить. Я и мальчишки провожаем ее у дверей.
Она, прощаясь, говорит: Ладно, девочки, мальчики, спокойной ночи. Я ухожу.
Сеня в ответ засмеялся: Хи-хи, девоцки, мацики...
- А что я такого смешного сказала? - удивляется бабушка.
- Какие-такие девоцки, мацики!? - продолжает смеяться Арсений -Здесь только одна девоцка... Наса мамоцка...

+++

Снова на прогулке. Арсений как всегда, неугомонен. Бежит вперед. Я догоняю и говорю ему: Арсюша, дай ручку.
- Хи-хи! - смеётся сынок - Алсюся!!! Мама, ну ты даесь, Алсюся!
- А что смешного? - удивляюсь я - Хорошее уменьшительно-ласкательное имя.
- Да я знаю! - улыбается сын - Плосто я смЯюсь... Ал-сю-ся! Хи-хи!