Люди не летают

Настя Ненормер
- Остался один шаг. Ты сильная. Я верю, ты справишься!!!
- Я же умру...
- Ты не можешь знать наверняка, возможно ты сможешь взлететь...Ты только представь, ты будешь лететь!! Как птица над облаками!!!
- Люди не летают!
- Милая моя, поверь, летают, еще как летаю. Давай один шажок еще остался.
- А это обязательно? Можно я все таки останусь здесь?
- Нет! Ты должна. Если ты любишь меня, ты просто обязана прыгнуть!!!
- А ты? ты полетишь со мной? Ты прыгнешь за мной?
- Поверь, я бы очень хотел, я был бы счастлив если бы я мог...если бы я только мог..
- Почему?
- Солнце, это очень долго объяснять..ты специально оттягиваешь момент? Если ты не уверена, так и скажи, я просто уйду...
- Нет!!! Нет!!!!! Я сейчас..только соберусь духом...подожди чуть чуть...

Он нервно смотрел на часы. Как же долго...

Она смотрела в его глаза, и начинала верить, что действительно, сможет взлететь...

- Все пора, - Он наклонился и поцеловал её...по Ёе щекам катились соленые слезы - давай!

Она покорилась. Последний шаг, шаг в пустоту...и вот она она парит..три секунды казавшиеся вечностью...Она верила, что у нее вырастут крылья, ведь Она настоящая!!! Обязательно вырастут. Он обещал...Но Она всего лишь человек..а люди не летают...

Она упала глухим ударом об асфальт. Он смотрел вниз, и еле заметная улыбка проскочила на лицу.

- Что то долго в этот раз. Видать теряю квалификацию. Надо бы на тренинг съездить. А то девушки пошли какие то подозрительные и недоверчивые. - Открыл черный кожаный блокнот, и достал перо - итак, Она - вычеркиваем. Кто у нас следующий на очереди? оу, а это будет даже интересно. Только сначала в офис на тренинг. На всякий случай. А то чувствую провожусь не один месяц с ней.