Подгнившие души

Леди Смерть
Дальше горизонта простирались угрожающе оскалившиеся ржавыми прогнившими балками остовы огромных зданий-бараков. Небо окрасилось иссиня-пурпурным, и земля загоралась словно в пожаре. Источенные ядами деревья умирали изнутри, оставив жалкие попытки выжить в воздухе, заполненном чадом.
По улицам деловито сновали подгнившие души. В железных коробках, съеденных корозией сидели такие же полуобглоданные тела с ничего не значащими взглядами.
Они ходили за покупками, катались на роликах, торговались на бирже, спали.
А я видел их изнутри. Я видел суть всего. Внутреннюю истину.
И лишь иногда я видел живых, не уничтоженные пороком, белесых от нерастворенного во лжи налета правды, людей.
В основном это были маленькие люди, дети. А иногда я видел и взрослых. Они жили на отшибах городов, в горах, где были совершенно одни, но им была известна гармония.
Я не видел ни женщин, ни мужчин. Это не имеет значения.
Я вижу деловито снующие меж цепляющихся за жизнь деревьев подгнившие души.