Водоворот. Часть 87

Наталия Пегас
После завтрака, Таис надела бледно-розовый сарафан, перевязала блестящие волосы атласной лентой, и вышла из комнаты. Костас в это самое время дозвонился по нужному номеру, и получил информацию о состоянии Бренды. Когда возлюбленная появилась в гостиной, он был настолько потрясён услышанным, что не сразу очнулся от своих мыслей.

- Всё настолько серьёзно? – спросила ясновидящая, тронув его за рукав.
- Да. Похоже, что она сошла с ума.
- Но ведь мы оба знаем причину её недуга.
- Я чувствую себя виноватым в том, что с ней произошло, - признался мистер Рейнольдс, печально вздохнув.
- Забудь об этом. Чувство вины может сделать тебя слабым…

Они расположились на диване, и Таис поведала историю своей жизни, не забыв упомянуть о семейной тайне. Костас слушал с интересом, и был крайне, удивлён узнав, что Крисс не является ей кровным родственником. В конце, госпожа Карафотис упомянула о Софии, той самой женщине, которая воспитала их с братом. Безумие овладело женщиной настолько, что она стала напоминать дикое животное, и врачи не знали, как ей помочь.

- Ты навещаешь её?
- Нет. Ни разу там не была. А вот Кристиан ездит почти каждый месяц. Переживает, конечно, и в глубине души надеется на выздоровление. Из нас двоих София всегда относилась к нему с большим вниманием.

Харита сообщила, что приехал водитель, и влюбленные, взявшись за руки, отправились вниз. По странному совпадению Бренду перевели именно в ту больницу, где работал упомянутый выше доктор Элитис. При виде доктора Костас изо всех сил старался сохранить спокойствие, хотя это давалось ему с трудом.

- Добрый день, Таис! – заулыбался Манолис, не замечая счастливого соперника. – Как вы себя чувствуете?
- Добрый день! – откликнулась гречанка. – Всё хорошо.
- Что же вас привело сюда?

Мистер Рейнольдс упомянул о некой блондинке, которую в тяжелом состоянии доставили к ним в больницу. Доктор Элитис моментально оживился, так, словно эта тема была ему небезразлична.

- Припоминаю. Бренда. Да, она более трёх дней пребывала в каталепсии. Мой коллега, профессор Раллис, убеждён, что пациентку можно вылечить, хотя в данный момент её состояние внушает нам некоторые опасения.

Десять минут спустя все трое уже расположились в кабинете профессора Раллиса, который оказался приятным мужчиной с благородной сединой, и мальчишеским взглядом. Он предложил гостям кофе, и с неподдельным интересом рассматривал ясновидящую.

- У вас есть ко мне какие-то вопросы? – промолвила Таис, повернувшись к  потрясённому собеседнику.
- Боже мой! Так значит, это всё правда?
- Что, правда?
- Манолис рассказывал о вас удивительные вещи, - проговорил профессор. – Я прежде никогда не сталкивался с такими людьми.
- Значит, вы не верите в сверхъестественные способности? – поинтересовался Костас, помешивая горячий кофе.

Профессор Раллис снял очки, и дружелюбно улыбнулся. Его большие серые глаза светились каким-то особенным пламенем, и чаще всего собеседник ощущал эту невероятную энергетику, которая сметала всё на своём пути.

- Поверьте мне, я сталкивался с некими аномалиями, - признался профессор. – И всё же, моя интуиция не раз выручала меня в самых безнадёжных ситуациях.
- Я могу назвать причину вашего везения, - произнесла госпожа Карафотис.
- Да, да. Прошу вас.
- В вашем роду были сильнейшие медиумы, особенно бабушка, которая до сих пор находится рядом с вами.
- Бабушка? – профессор Раллис, вскочил на ноги. – Я не знаю…. Она умерла, когда мне было меньше пяти лет.
- Ну как же! Вы вдвоём часто секретничали, совершали прогулке на рассвете, а так же собирали целебные травы.
- Это верно. Но мне всегда казалось, что в этом нет ничего особенного.
- Ошибаетесь, - покачала головой ясновидящая. – После её смерти, ваш отец очень боялся, что вы тоже станете этим заниматься. Признайтесь, ведь вы долгое время общались с духами, в том числе и с покойной бабушкой.
- Тогда, я полагал, что это лишь мои воображаемые друзья.
- Допустим, вы не стали развивать в себе этот дар. Но потом, когда у вас родилась дочь, в вашей семье стали происходить странные вещи. Не так ли?
- Вы мне никогда об этом не рассказывали, профессор, - подал голос взволнованный Манолис. – Признаться честно, я заинтригован.
- Это очень печальная история. Наша единственная дочь Ирида с детских лет поражала своими талантами. Она пела, танцевала, рисовала и мечтала стать актрисой. Жене эта идея не нравилась, и по её настоянию мы отправили девочку за границу. Там, она прожила несколько лет, а потом связалась с плохой компанией, пристрастилась к наркотикам и едва не угодила за решётку. После скандала, жена отреклась от дочери, а я несколько раз пытался разыскать её, но мои попытки оказались безуспешны.
- Вы забыли упомянуть самое главное.
- Что я мог забыть, госпожа Карафотис? – поднял брови профессор.
- Вашу дочь с детства тревожили голоса, и вы решили, что она нуждается в лечении, - выпалила Таис, выпрямившись. – Вам не хватило смелости признаться своей жене, что Ирида не сумасшедшая, и таким образом, с вашего согласия ранимого подростка упекли в лечебницу для душевно больных. Это уже потом, спустя два года, Ирида начала принимать наркотики, ведь родители убеждали её, что никаких призраков нет и всё это плод её воображения. Разве не так?

Все замерли. Профессор Раллис побледнел, и закрыл лицо руками. Несколько минут в кабинете стояла гнетущая тишина, пока профессор обдумывал полученную информацию и морально готовился признать свою вину. Да, он всегда знал, что обладает особым зрением, что часто видит духов, но всю жизнь старался скрывать этот дар от окружающих, чтобы его не сочли параноиком.

- Да, я признаю, что безумно виноват…. Но что я могу сделать теперь? Как мне разыскать Ириду?
- Я скажу лишь одно. Ваша дочь в Афинах. Более того, она работает в хосписе и ухаживает за тяжелобольными людьми.
- Благодарю вас, - вскочил с места профессор, и крепко пожал руку ясновидящей. – Вы принесли мне добрую весть….
- Не волнуйтесь, она уже простила вас. И многое узнала о собственном даре, - проговорила госпожа Карафотис.

Профессор Раллис изъявил желание, встретится с гречанкой ещё раз, и непременно уже вместе с дочерью поблагодарить её за помощь. Внутренним зрением Таис оценила серьёзные перемены, произошедшие с профессором, и с облегчением вздохнула, потому что его дочь обладала невероятной энергетикой, и нуждалась в добром друге.

- Теперь, нам бы не мешало поговорить о Бренде, - заметил доктор Элитис, подойдя к окну. – Ведь именно для этого к нам пришла Таис…
- Разумеется, - воскликнул профессор, и залился краской. – Простите, что отнял у вас столько драгоценного времени. Могу с уверенностью заявить, что пациентка абсолютно здорова.
- Я придерживаюсь иного мнения, - сказал Манолис. – Два дня назад Бренда едва не задушила медсестру. Полагаю, здоровый человек на такое не способен.
- Послушайте, доктор, - начал профессор Раллис, откинувшись на спинку стула. – На мой взгляд, вы настоящий знаток своего дела, но что касается психических расстройств, то здесь у меня намного больше опыта.
- Пусть так. Но я наблюдал один из её ужасных припадков.
- Расскажите мне об этом, доктор Элитис, - взволнованно произнесла Таис.