Посвящается Kate London

Алексей Демеев
Оказывается, в мире много людей, и все они разные. В моем окружении больше хороших личностей, чем плохих. Я рад этому, потому что мне с ними приятно общаться, и не важно, что они живут в другом городе, в сотнях километрах от меня. Основным источником общения является интернет. Главное, что информацию, которую мы хотим  друг другу передать быстро доходит до адресата.
    Думаю, что мне в последнее время не хватает живого общения. Приходится его заменять на пассивное, через интернет. Бывают моменты, которые могут повлиять на процесс общения. Когда непосредственно видишь человека перед собой, то следишь за его жестами, мимикой, и в итоге лучше его понимаешь.  Через интернет можно многое себе позволить, сказать собеседнику то, что при реальном общении сказать бы постеснялся и не решился. Некоторые люди не понимают, где граница между разумом и безумием, поэтому часто допускают ненужные ошибки в своей жизни. А потом начинают себя винить и ненавидеть. А есть поступки, которые могут перевернуть жизнь человека на 180 градусов, и будет уже поздно все вернуть обратно. По глупости, люди теряют любимых, близких людей. Судьба их ломает, и они начинают жить «чужой» жизнью. Это им приносит дискомфорт и лишнюю нервотрепку. Нервы нужно беречь и просто так не расстраиваться, потому что могут пострадать и ваши друзья.  Уважайте ваших друзей, любите любимых.
    Никогда не подумаешь, что человек может тебе понравиться. По внешнему виду ничего не скажешь, какой он, а вот после общения понимаешь, что он тебе по-настоящему интересен. На самом деле, таких людей очень мало. Но для кого как.
    Нужно уметь найти себе хорошего приятного собеседника. А как это сделать? Ответ  прост: лучше искать. На самом деле это непросто. Нужно хотеть и уметь искать, знать места и так далее. Друзей выбирают по общим интересам и по взглядам на жизнь. Как мне удается найти себе такую хорошую компанию? Ну,  в этом есть еще определенная доля везения. Многие люди обладают возможностью и способностью подстраиваться под других людей, чтобы они себя с тобой чувствовали себя комфортно. Но этим не стоит сильно увлекаться, потому что можно легко потерять доверие. В этом деле главное тактичность, выдержка и как говорят спортсмены «чувство партнера». Я чувствую его со стороны K.L. Мне не нужно под нее подстраиваться, в этом нет необходимости. Мы можем обсуждать самые разные темы и это здорово. Таких людей в жизни человека встречается очень  мало.
    Жаль, что я не могу видеть ее эмоции, они бы мне многое объяснили.