Незабываемое

Ли -Монада Татьяна Рубцова
     Весна...Весна... Я вдыхаю свежесть этого вечера. Природа пробуждается. В голове теснятся мысли: вот все парами, только я одна... А ведь так хотелось единственного - и на всю жизнь. Мечталось когда-то просыпаться и засыпать вместе, делить радости и горести, растить детей и умереть в один день...  И слышались мне заветные слова, и так  я просила: чуда! чуда! Не уверена, что от моей наивности не осталось и следа. А может  быть, все же весна виновата... Кто ж не грезит... Ну хоть чуть-чуть...  Далекая моя юность, зачем ты  твердила мне: един дух, едино тело... Едино тело - еще туда-сюда. А вот  един дух... О, сердце! Заткнись!
     Иду я по дорожке и размышляю обо всем этом. Впереди - пожилая пара. Неспешно так бредут. Он и Она. Видно, моцион совершают. Гляжу на них - аж завидно стало. Думаю: вот ведь смогли  же остаться вместе до старости, вот ведь сохранили свои чувства, вот ведь поддерживают друг друга. Наверное, он ей говорит: "Любимая!", а она дарит в ответ  свою еще красивую улыбку или кормит его обедом.
     Поскольку я двигаюсь быстрее, то догоняю их, но не спешу вперед, замедляю шаги: хочется погреться возле чужого счастья. О чем говорят эти двое?  Ну, конечно, о любви. Или вспоминают приятные минуты, проведенные вместе.
     Он: "Жизнь, бля, пошла, бля, просто сил нет. Я бы щас кого-нибудь от злости замочил... Так все опротивело...
     Она: "Да, бля... Куда ни глянь - одно жульё. Хреново как-то всё...
     Я обогнала эту пару. Шла и думала: "Да, бля...(заразилась!) не очень романтично... но  они хотя бы единомышленники..."