Первый Канал... и прочий мусор

Голос Народа
День добрый, дорогие читатели!

Я, будучи человеком сознательным, не всегда придерживаюсь политики большинства. Скажите мне, друзья, отчего мы постепенно становимся таким быдлом?

Да, как-то резко начал... Мда, так сказать, непорядок! Давайте я хоть что-то объясню, что ли?

Вы смотрите телевизор? Полагаю, если вы не прыщавый школоло с интернетом, то, хоть изредка, вы этим занимаетесь. Смотрим, что же там такого замечательного, умиротворяющего, вдохновляющего и расслабляющего!

Новости. Ну да, точно. Как же мне, сознательному гражданину столь крупной, могущественной страны, не узнать, чего там происходит-то на территории нашей? Ну, включаем... "Цены на бензин: объявлено повышение", - ну, меня это как-то не сильно-то и волнует, я пешком гуляю, либо на общественном... Но начало хорошее, вдохновляющее! "Прокуратура нашла нарушения в двух детских лагерях Анапы", - ой, какой пустяк... Детки отгребают от дядек с крупными карманами - я не говорю, что открыто, но вот такими даже незначительными, быть может, нарушениями, ломается, как минимум, их здоровье. Хотя, что здесь что-то незначительное, я сомневаюсь, ибо сама Прокуратура Всея Право начала это изучать!.. Ладно, ладно, я - пессимист, ищу плохое там, где его нет, так что... "Почти 2,9 тыс человек остаются без света в Туапсинском районе", - ой, как это мило... Свет не нужен нам, народу, мы им зрение лишь портим! О нас, видите ли, заботятся...

Вот такие у нас новости ЕЖЕДНЕВНО! И это еще не худший вариант... "Убил", "Изнасиловал", "Ограбил"... Вот посмотришь такие вот НОВОСТИ, и на улицу страшно выйти!

Ну, ладно. Сенсации, едрить их мать!.. Так давайте смотреть, что там еще? Ах, мое любимое, "Жить здорово!"

Конечно, это культовая программа! Тысячи маразматичных пенсионеров, да и более молодое, но не менее долбанутое, поколение, сначала залипало на полоумного Малахова, теперь на Малышеву. Я не пойму... Правительству в кайф губить нас вот этой вот парашей?

"Пукать во время оргазма - это норма!", "Вопрос, почему какашки коричневые, очень важен для нас"... Да, блин, меня аж распирает узнать, какого хрена я сру, простите, коричневым дерьмом, а не розовым?! Я ж хочу, как пони, и-го-го! Или, что вы - точно школоло с интернетом - видели: выставить девушку, на сцене, перед публикой, ПОЛНЕЙШЕЙ ДУРОЙ, вырядив ее ПОЛОВЫМ ЧЛЕНОМ! Нет, так-то оно нормально, что там... Каждый день кто-то на камере стоит, как член. Это же ходовая ситуация, чо...

Это только две, устоявшиеся, программы на нашем любимейшем телеканале! И, смотрим дальше!

"Модный приговор". Ох, сударь, изволите одеться вы на камеру как педик? Не, это еще мягко выразился... Как какой-то пида... Ну, вы поняли.

Меня просто дико вымораживает этот накрашенный Рашн-Мода-Дилер! Как его... Александр Васильев, да будь благославенен Гугл. Как бы в моем представлении, мужик русский должен оставаться мужиком... А эта жалкая пародия не то, что на мужика, но и на бабу, ну как-то не очень подходит под описание "Мужчина". Мужчиночко, не больше.

Да Бог с телеведущим, чего я на одном нем буду останавливаться. Сама передача аналогов не имеет... Не имеет? Ну, Первый Канал, с пафосом сообщает, что "Новое, первое на отечественном телевидении грандиозное ток-шоу о моде и стиле. Вы сможете наблюдать, как женщины и мужчины преображаются на глазах у зрителей". Новое, все-таки... Блин, кому паяльник в жопу за это засунуть? Могу еще утюгом погладить, ага...

На протяжении чертового часа они только и делают, что всячески стебутся над наивными, либо тупыми, либо похожими на телевудещего, людьми. И у них это канает, так как "Пипл хавает..." Мы их кормим, а они за это гробят наше поколение...

"Понять. Простить" Я просто обожаю тупые сопли, которые расчитаны на 14-летних "блондиночек" и их не менее сентиментальных мамаш? Я просто тащусь от того, как какая-то там семейная пара в очередной раз расстается, вновь встречается, сюсюкается... И так каждый чертовый раз! Меняются лишь: обстановка, актеры, чуть-чуть схема действий. Все... А зачем большее? Кому оно надо?

""Хочу знать" с Михаилом Ширвиндтом" Ладно, тут я ничего плохого сказать не могу. Неплохая передача, сам иногда с интересом смотрю... Есть, конечно, пара "дохлых" моментов, но идеального в нашей стране, кажется, добиться невозможно...

"Давай поженимся!" Приговора, значит, с "Жить Здорово" нам не хватило? Деградация, значит, народа нужна кому-то... Интересно, вы догадываетесь кому? Ну же, у вас есть мозги! Надеюсь...

Приходят, значит, 3 к 1 - меняются женихи и невесты - и всячески стараются склонить противоположный пол на свою сторону. Ммм... Что плохого? Ну, счастье там, к примеру, людям пытаются построить... Только вот быдло-ведущие вообще никак не заинтересованы процессом создания счастья. Да, как-то банально, но так оно и есть. Они, видите ли, лучше обосрут жениха/невесту (в основном, жениха. Феминистки, шоле?) Притом, как я видел, иногда столь грязно да подло...

И последняя передача - "Пусть говорят" с небезызвестным клоуном, Андреем Малаховым. Куча возмущенных людей на камеру орут о том, насколько "вонючее говно" их противники, те, в свою очередь, не отстают от них, и на фоне всего этого этот клоун прыгает из стороны в сторону с микрофоном, дабы подлить масла в огонь. Скандалы, крики, расследования... Хотите этого? "Пусть говорят" для вас!

Ну, больше не буду вас утомлять. Итог совсем очевидный, даже для дурака - кому-то - и мы знаем, кому, но говорить это слово на букву "Г" мы не будем, не так ли? - выгодно делать из нас безмозглое быдло. Для чего? А об этом я расскажу чуть позже...

Всем удачи, и помните - вы не быдло. Вы не масса. Вы - личность. Вы - уникальны! А если вы пока не согласны с моими словами, то ОДУМАЙТЕСЬ, ПОКА НЕ ПОЗДНО!