Я- преступник

Стас Сбитнев
Я- преступник. Мне тогда было всего 18 лет, я заканчивал обычное училище. Это был март 1980 года, и мы с друзьями решили вечером погулять. Мы зашли в магазин, хотели купить ящик пива (нас было трое), но ни у кого денег не оказалось. И сразу нас прогнал продавец за дверь. Я был так взбешён, что мы решили ограбить этот магазин. Следующей ночью, мы залезли в магазин и унесли (как говорил прокурор), 3 ящика пива и 2 бутылки водки, общей стоимостью около 50 рублей. На следующее утро нас поймали у меня дома, состоялся суд, и каждого из нас осудили на 9 лет лишении я свободы общего режима. Родные как только узнали об этом, отвернулись от меня. Но я отсидел не весь срок, меня отпустили через 8 лет за примерное поведение. Когда я вышел за забор тюрьмы, я почувствовал себя на много легче. Я не знал что делать, был сентябрь 1988 года, у меня было немного денег, и я решил поехать в Москву. Там я пытался найти работу, но меня не брали, из за штампа в паспорте, что я сидел  за грабёж. Я полтора года скитался по Москве, но так и не нашёл подходящей работы. Я уже собирался возвращаться домой (до заключения я жил в одном из маленьких городов Оренбургской области, а сидел я не далеко от Волгограда), как я познакомился с одним деловым человеком, и он предложил мне работу. Тогда был февраль 1990 года, он поставил меня на место охранника в его не большой компании. Охранником я отработал 4 года, после чего он меня повысил в должности до главного секретаря заместителя директора. И так я работал чуть больше 10 лет. В 2000 году я женился, у меня родилась дочь и всё было замечательно. 2007 год. У нас на работе было какое то застолье, то ли юбилей у кого то был, или что то другое, уже не помню. И у нас не было выпивки. И мы пошли в магазин. Зайдя в магазин, и выбрав нужное, мы подошли к кассе. И как назло, не у кого не было денег с собой (забыли в офисе). И нам пришлось возвращаться с пустыми руками. И мне пришла идея ограбить этот магазин. Остальные офигели от моей идеи, но согласились. Следующей ночью мы ограбили этот магазин, и нас тут же повязали. Отправив в отделение, проверили мои документы, и увидели, что я уже сидел за подобную выходку. И вот сейчас я сижу и вспоминаю всё это. Меня тогда осудили на 14 лет, остальным дали поменьше. И вот сегодня, 19 октября 2019 года я вспоминаю свою молодость. Мне осталось сидеть почти 2 года. И поэтому я повторяю: Я- преступник.
КОНЕЦ.
2012 год