Игра в ничью

Екатерина Бедулина
Играть с тобой в нелепую игру,
И повторять: «Ну почему?»…
И свои чувства отрицать,
И вновь сценарии менять…
И роль свою играть… Играть…
И от её сложности вновь уставать…
И имя вновь твоё шептать…
Играть с тобой как с другом враг
Хочу сказать тебе. Но как?
Ведь не поверишь. Не поймёшь…
И не игра все вовсе. Но и не ложь…
Устала. Знаешь? Всё терпеть…
Как ива вновь реветь. Реветь…
Я ж не слабачка, чтобы так…
Всё отрицать. Сквозь слёзы лгать…
Пойми, всё это – моя жизнь…
Всё как кино, но только драма…
А иногда – страшнее драмы,
Но все равно ведь… Чувства «рваны».
И жизнь – осколки и ножи…
И я… Я человек – часы…
Но как же это объяснить…
Одно мгновение – как «первая жизнь».
И не понять мою печаль
Моим друзьям, всем тем, кто рядом…
И потому мне очень жаль,
Что и с тобой «расстались взглядом»…
И  не вернуть тех светлых дней,
И не вернуть мне ту секунду…
И с каждым днём любовь сильней…
Но только я бегу по кругу.
Но стрелки нет, сломалась снова…
И вновь разбит мой циферблат,
Я не смогла… Сказать три слово,
Хоть я и знала: ты моя судьба…
И ты ушёл, мы разминулись…
Но знаю. Не смогу я вновь вернуть…
От сна с тобой мы не проснулись,
И долгий вновь друг к другу путь…
Одно дыхание твое…
Одно твоё прикосновение…
И на губах остался лёд…
А на ладони – ветра дуновение…
25.03.2012г. (19.38)