Каникулы. 5 глава

Борисенко Анастасия
Утро.Я проснулась и взглянула на часы,время было 14:00.Я сразу вспомнила,что было этой ночью и посмотрела на спящего Рому,он был прямо как ангел.Я его поцеловала и он проснулся.
-Доброе утро красавеца.
-Доброе,но не утро,а день,время два.
-Ого.
-Я надеюсь у тебя нет на сегодня никаких дел?
-Нет,а что?
-Просто хотела побыть с тобой,а то у меня родители уехали на 2 с половиной месяца.
И я его поцеловала.
-Ну ладно,я пошла умоюсь и приму душ.
Через 40 минут.
Я вышла из душа,но Ромы уже не было,я зашла на кухню и увидела,что Рома там,что-то готовил,я подошла и обняла его.
-Давай садись за стол,я приготовил оладьи.
-Ммммм....
Мы поели и тут в дверь кто-то позвонил.
-Кто там?
-Катя открывай.
-Подожди.
-Кать,кто это.
-Это Игорь,мой бывший,мы с ним расстались за 3 недели,как я встретила тебя..
-Так давай я ему объясню,что ты со мной.
-Нет,ты не понимаешь,у него такие друзья,они убить могут и никто им ничего не скажет.
-Почему?
-У его друга отец работает в полиции.
-Мне плевать,ты моя девушка и я ему это скажу.
-Рома не надо,если ты меня любишь ты уйдешь через окно.
-Но........
-Пожалуйста.
-Ладно,но только ради тебя.
За дверью доносились крики.
-Катя ты что глухая,открывай я сказал.
-Иду,иду.
Я выглянула в окно и увидела друзей Игоря.
-Блин я незнаю что делать,там друзья Игоря и они смотрять в мое окно.
Я начала плакать.
-Не плач.
-Ладно,я кажется придумала.(говорила я вытирая слезы).
-Ты иди в комнату моих родителей,и что бы не случилось не выходи от-туда,обещаешь?
-Обещаю.
Рома ушел в комнату(она находилась очень далеко от двери),а быстро убрала на кухни и все в комнате и открыла дверь.
-Ты что оглохла?
-Что тебе надо?
-Я пришел к своей девушке.
-Бывшей девушке,мы же у все решили.
-Но я же люблю тебя.
-Если бы любил не изменял бы мне с моей лучшей подругой,но я ей даже благодарна,я поняла,что никогда тебя не любила.
-Ах ты сука.(он ударил меня по щеке)
-Уходи.
-Мне тут рассказали,что ты с каким-то чмырем встречаешься.
-Я не хочу с тобой разговаривать,уходи.
-Я-то уйду,но ты об этом пожалеешь,если я тебя с ним увижу.
-Все,разговор окончен.(я хлопнула дверью)
-Рома выходи.
-Он тебе ничего не сделал?
-Нет.
-Ром,мне надо с тобой серьезно поговорить.
-Давай.
Мы сели на диван.
-Мы не можем больше видется.
-Почему?
-Не важно.
-Нет важно,он тебе что-то сказал.
-Да,но это касается только меня,и из-за меня ты можешь постродать я себе этого не прощу.
-Я понял,что тебе он сказал,но я не хочу уходить от тебя,у меня есть идея,сиди дома я скоро.
-Рома ты куда?
-Я скоро приду.
Рома оделся и ушел,а у меня не выходили слова Игоря "мне тут сказали".Но кто может сказать ведь никто не знает........кроме моей подруги,но этого не может быть,она же мне помогала и говорила,что за нас рада.В раздумьях я просидела очень долго.И тут мне в дверь позвонили.
-Рома,а ты что так быстро.
-Ага быстро,уже прошло больше 4 часов.
-А ты видел Игоря и его банду.
-Видел,но они мне ничего не сделали.
-Это хорошо,так куда ты так долго ходил?
-Кать?
-Что?
-У тебя есть большой чемодан?
-Есть,но тебе зачем?
-Ты сама сказала,что твои родители уехали на 2 с половиной месяца,так что мы с тобой летим в Нью-Йорк.
-Но кто меня отпустит,у меня же родители в Питере,а без разрешения я не смогу уехать.
-Не беспокойся,я уже со всем разобрался.
-Но как ты без паспорта все смог.
-Я взял твой паспорт на комоде,ты не обижаешься.
-Нет,я даже рада,но мне нужно рассказать об этом родителям,а когда самолет?
-А сколько время?
-8 вечера.
-Самолет в 9 утра.
-Понятно,я сейчас позвоню родителям,поужинаем и ляжем спать,а завтра надо рано встать и съездить за твоими вещами,хорошо?
-Хорошо.(Рома поцеловал меня)
Я начала звонить маме,а Рома ушел на кухню.
-Алло.
-Привет мам.
-Привет,как у тебя дела,что нового?
-Дела хорошо........мам?
-Да.
-Я тебе сказать хотела.
-Что?
-Я же с девочкой познакомилась,до вашего отъезда.
-И?
-Ну мы тут лазили по интернету и наткнулись на статью....
-Какую?
-Неделя высокой моды в Нью-Йорке и я хочу поехать,отвлечься от всего что тут,а тут на днях ко мне приходил Игорь,ну и он накричал на меня и ударил,вот я и хочу от него отвлечься,с нами еще поедет её папа,можно мам?
-Я разрешаю,но там же надо письменное разрешение.
-Нет мам,там сказали можно только с паспортом,так можно?
-Можно,но при условии,что ты будешь звонить мне каждый день,а на сколько дней?
-До конца лета,я все равно уже все к школе купила.
-Ладно.
-Мамочка я тебя обожаю,передай всем,что я их сильно люблю и скучаю,пока.
-Пока,но не забывай звонить.
-Рома!!!!
-Что,что случилось?
-Мне разрешили.(и я прыгнула на Рому и поцеловала его в губы)
-Я очень рад,а теперь пошли ужинать.
-Ты что-то приготовил?
-Ага.
-И что же?
-Салат из(он перечислил).
-Звучит так вкусно давай уже кушать.
-Давай.
Мы сели и начали есть.
-А вот у меня вопрос.
-Какой?
-Мы приедем туда и как мы там номер закажем,мы же несовершеннолетние.
-У меня друг там есть,он попросит свою маму снять нам номер,там так разрешают.
-Ясненько.
-А вот теперь у меня вопрос.
-Задавай.
-А что ты родителям сказала?
-Я сказала,что познакомилаь с девочкой и мы летим с ней и её папой в Нью-Йорк на неделю высокой моды.
-Ого.
Мы поели.Я помыла посуду пока Рома расправлял постель.
И я ни как не могла понять кто же Игорю рассказал про Рому.
Я даже не слышала,как меня Рома уже минут 5 кричал.
Он пришел на кухню.
-Кать,с тобой все хорошо?
-Да,а что?
-Я тебя уже минут 5 тебя кричу.
-Да я просто задумалась.
-О чем,если не секрет.
-О подружке,ну ладно я все помыла,так что пошли спать.
Я завяла будильник на 4:30 утра и мы легли вместе спать.
Продолжение следует.......