Просыпаюсь без тебя

Екатерина Бедулина
Просыпаюсь.
На губах остались капельки дождя…
Улыбаюсь…
Но не увидишь ты моей улыбки никогда…
В разных параллелях мы с тобой…
И это мои слёзы, грусть и боль…
Как попасть в тот мир, где ты?
Как попасть в тот мир, где все твои мечты?
Как попасть туда, и вновь вернуться?
Как уснуть и вновь проснуться?
Как? Скажи, ответь?
Казалось, можно просто «умереть»…
И снова сердце рвётся…
Как струна опять порвётся…
Как ваза разобьётся
Сердце вновь…
Моя… Чистая любовь….

Вновь слышу голос твой…
И просыпаюсь…
В ночи опять со мной,
Снова растворяясь…
Опять в объятьях ветра,
Опять та вспышка света
Смертельного света…
Но нет твоего ответа…
Ответа… Почему?

Я не знаю…
Нет ответов больше на вопрос
Вновь срезаю
Прядь своих волос
Чтоб с прошлым распрощаться,
И чтоб не возвращаться…
Оставлю след после себя….
Свой тонкий аромат…
Прощай…
И капельки дождя…
Лишь знай…
Что я люблю тебя…
Люблю, наверное, зря…
25.03.2012г.