Просто ответь

Екатерина Бедулина
Просто несколько секунд...
Просто несколько минут...
Подари мне вновь...
Подари мне вновь...
Может быть, всё безответно,
Но ты стань мечтой заветной, светлой...
Просто ты поверь в мою любовь...
Поверь моим словам,
Я всё тебе отдам...
От любви взрываюсь вновь,
Ухожу я снова в ночь...
Вновь меняю время наше...
Чтобы было безвозвратно
Чувство мое...
Прости за все...
Прости, если больно,
Прости, если сложно,
Но уже «не прикольно»,
Но уже невозможно...
Сложно...
Словно сердце в плену...
Без тебя я не могу...
Погибаю, не дышу....
Просто я тебя люблю...
Безответно, но люблю...

Просто... Просто пару слов...
Лишь поверь в мою любовь...
И запомни эту ночь...
Навсегда... Ты и я ...
Горю пламенем огня...
Я, наверное, схожу с ума...
Растворяюсь вновь в тебе...
И порхает все во мне...
Невозможно так...
Просто молча ждать...

Но все равно напрасно...
Но все равно опасно
Отдаваться чувствам вновь...
Но что мне делать, я не знаю
Ответна ли моя любовь?

Ну дай же просто знак...
Один звонок, одна лишь встреча...
Ведь невозможно так...
Жить тем мгновением вечно...
Прошу тебя, ОТВЕТЬ МНЕ!!!
25.03.2012