Разбитая душа

Екатерина Бедулина
Я наивна и чиста
И я уже не та,
Которую ты знал тогда,
Целых пять лет назад…
Моя душа
Разбитое стекло,
И время истекло,
Всё осталось позади…
И разошлись… Наши с тобой пути…
И нет пути назад…
Но ты…
Зеркало моей души…
Хоть… Нет уже любви…
Моя Любовь не ты.
Прошу тебя: Уйди!


И лунный камень-талисман
В ладони я держу,
Боюсь потерять тебя, я опять дрожу
Чтоб спасти твою Судьбу,
Мне надо жить отдать за тебя…
Но… У него тоже ведь моя Судьба…
Но… Кто Любовь моя?
Кто Судьба моя?

Боль… Утрата и тоска…
Любовь уже не та…
Вместе с тобою умерла,
Но я не верю вовсе нет...
И кровь от ран смывает снег…
Моя ладонь. Протянута рука…
В ответ лишь только пустота…
И в этом мире нет тебя…
Твой образ лишь в осколках…
И всё опять без толку, да…
Душа разбита навсегда…
И навсегда умер ты…
И разбито зеркало души…
Моей души…


Зачем обман, зачем предательство твоё?
Всё как туман… И ты не понял ничего…
Софиты, слава, мой успех…
И для тебя я лучше всех…
Но ты… Не подойдешь…
Но ты… Меня не ведь вернёшь…
И в сердце твоём…
Ожила любовь…
Но поздно всё.
Ведь я люблю его.