На расстоянии

Екатерина Бедулина
Этот не придуманный сюжет,
Который мы придумали с тобою сами…
На вопрос за что не знали мы ответ,
Но всё осталось между нами…
Наши сны… Наши мечты…
Уносит ветер скоростной…
И ты со мной… И не со мной…
Ангел мой… неземной…


На расстоянии вытянутой руки…
На расстоянии ты чувствуешь мой аромат.
На расстоянии необъяснимой любви…
О эта сила, биение сердец, о этот факт…
И мы не скроем эти чувства ни от кого.
Зачем нам это нужно? Ведь в сердце ничего…
Дотронься вновь рукой, коснись меня…
Чтобы запомнить навсегда…
Навсегда…


Этот не придуманный роман
Задумали с тобою неслучайно.
Оба мы пошли на обман.
Но это только наша тайна…
И пусть останется всё так…
И наша встреча – лишь случайность…
Я верю, будет третий знак…
И разгадаем НАШУ тайну….
И ты… Ангел моей мечты…
Мальчик моей мечты…
Моей Судьбы…