Истомясь в разлуке без тепла и ласки

Владимир Мазурин
Истомясь в разлуке без тепла и ласки,
Зимними ночами сочиняю сказки
И пишу картины маслом-киноварью.
Как Иван Царевич спас царевну Марью,
Как несчастный старче совершил ошибку,
Выпустив на волю Золотую Рыбку,
И как наделила богатырской силой
Дурака Ивана сивая кобыла...

...Ах ты, Сивка-Бурка Вещая Каурка!
У неё сынишка, у меня - дочурка.
А уж сердцу люба! Что же я пасую?
Или сомневаюсь, что её спасу я?
Замер на распутье, тут не дать бы маху!
Ведь пойти мне прямо - голову на плаху,
Повернуть налево - жёнушки не взвидеть,
А податься вправо - милую обидеть.

Не могу налево, не хочу направо!
Ну на кой повесе пошлые забавы?
Двинусь, разве, прямо - с недобром воюя,
Потерял давно уж голову свою я.
Думаю-гадаю, не могу решиться.
Помоги хоть ты мне, чудо-кобылица!
Смелости и силы дай мне, сколько можно!
В сказках всё так просто, в жизни всё так сложно!