Тема межнациональной розни в нашей стране

Ксения Чернышёва
           Острая для всех нас, русских тема. Волнующая и затрагивающая наверно всех жителей нашей страны. Все мы, русские, их (чёрных) в какой-то мере недолюбливаем. А то и чего, греха таить просто ненавидим. Но если изначально разбираться, из детства то все мы с мамами ходили на рынки, где торговали часто чёрные товарищи фруктами и овощами. А продавцами у них были, как правило, русские женщины, которые непременно были блондинками. Вопрос почему? Потому что, у симпатичной светленькой женщины, которая внешне привлекает к себе внимание лучше будет покупаться продаваемый товар. И что самое интересное, все этих женщин называли проститутками, шалавами этих чёрных людей. Вид у них зачастую был прокуренный, и пропитый. Здесь то и есть налицо продажность наших русских женщин.
           Теперь, когда иностранные (чёрные) граждане приезжают к нам в города, мы по-прежнему их ненавидим. Потому что, они знают что в России все люди продажны, вопрос цены. И можно творить всё, что угодно. Вот они и издеваются над нами, мало того, проходя мимо нас с Вами, русских, нагло смотрят на нас и смеются над нами. Так как, в то время когда в России безработица, их почему то везде на работы берут, овощами и фруктами своими они нас с Вами травят, да ещё и права нам свои начинают качать, если что не так. Мало того, ладно бы вели себя, как гости в чужой стране, так они при своём взрывном характере убивают ещё и наших граждан, возят мешками наркотики и всё это как вполне закономерное явление.
           Почему у нас в стране позволяют, им приезжим творить такое? Если, наши русские просто выходят на демонстрации, их арестовывают якобы за несанкционированные митинги или ещё за какую-нибудь чушь, за то, что люди хотят сказать правду. А прикрыть приток имигрантов они не хотят, так как кормятся от привозимых ими наркотиков. Поменяли милицию на полицию и что? Как сидели там, дебильные мальчики по вызову, вечно жрущие водку, так и сидят. У нас соседа средь белого дня на улице порезали ножом. Так соседи вызвали скорую и милицию. А те, чтобы всё замять сказали, что мужик сам так упал, что получил ножевое ранение.
           А теперь реальный прикол. Гуляю я как-то часов в 11 вечера со своей собачкой.
В первом подъезде моего дома живёт мент. Так вот вокруг никого. Пёсик мой стоит у дерева, нюхает травку, на нём кожаный ошейник, строгий, естественно на поводке, в руках у меня намордник (от злых людей, которые кусаются и не любят мою псинку). Так вот вылез 25-летний мент из своей иномарки и говорит мне:"Одевай, ошейник". Я конечно, всегда знала что у ментов мозги усохли при рождении, но такого перебора я не ожидала. Я конечно поняла, что кроме слова " наручники" этот товарищ больше ничего и в глаза не видел, но куда уж нам третий ошейник то одевать, вовсе непонятно. Но видно, то что называется намордником и я держала в руках он по своим глубоким знаниям решил, что нужно тоже одеть на шею. Ну да ладно, с мозгами там была явная беда. "Здесь, вообще то никого нет" - ответила я. А он, говорит ну я то иду.... Так многозначительно. "Вы знаете, -говорю я - а мы мусор, как то не трогаем" На что в свой адрес услышала, чёрт знает что. Но это - отдельная тема.....