Исповедь пустого

Вуд Алекс
А я им кричал:
-Опомнитесь! Куда вы идёте? Ведь там- за пеленою радости, и безопасности- таится пустота!Она вас сожрёт, и не подавится, как однажды, меня.
..."Да не удивляйтесь святой отец.К вам пришёл грешник, без сердца в груди.Просто дыра.Настолько чёрная, что наверное, если бы я мог чего то хотеть, то отправил бы весь этот мир в неё.Я не имею склонности к религии, но слышал, что вам можно высказаться,и спросить совета.И поэтому я спрашиваю:Вот ВЫ. Что видите перед собой когда ваш взор падает на меня.Уверенного и богатого человека, который достиг в жизни всего чего хотел и теперь просто , извините за выражение, "бесится с жиру"? Я не обижаюсь и понимаю вас, со всех точек зрения, и я был бы рад если бы это и в самом деле было так.НО- есть одно, огромное и такое предательское НО. Моё равнодушие- уже давно. Эта тоска почти всю мою жизнь рядом. Я был нищим, у меня был средний доход, я стал богатым, у меня всегда были разные девушки, женщины, которые любили меня, некоторые пользовались мной, другие жалели меня, хотя думаю что всё это одно. Просто каждая находила разные причины для того чтобы воспользоваться мной.Я не жалею ни о чём. Всё что было - случилось, и многому меня научило.\
Честно не помню когда это всё началось. Знаю лишь что было мне лет 15-16, и было у меня всё, что мне нужно было. Была свобода,любовь родителей, и всевозможные внутренние ограничители,нацеленные на сохранение моей головы, тела и репутации.И как то так вышло, что я перестал ценить этот мир.Знаете святой отец,это ощущение- когда ты выходишь на улицу, видишь деревья, слышишь чудесное пение птиц, милых детей с мамашами в парке, и не менее милых -старичков-одуванчиков. Тут же собачки и псы играются со своими хозяевами, во что то типо палки-догонялки, или как это называется точно не припомню, а твоё сердце- молчит. И не весна и не чудесный мир вокруг тебя, никак не затрагивают и фибра твоей души.Ты холоден как лёд.Нет, не думайте что я стал- злым и грубым.Нет-напротив, я стал куда более мягок и доверчив.Очень мне хотелось вернуть к жизни своё сердце.Просто безумно. И все последующие двадцать с лишним лет, я только этим и занимался.
  Хотя скажу честно- были и плюсы в этом. первый-это деньги. Так или иначе ко мне они пришли и остались навсегда.Я ледяной рукой постоил свой бизнес, и той же хваткой сейчас им управляю.
Так же- отсутствие сердца, помогло мне избежать моменты нежные, милые и ответсвенные-которые обычно ведут к ранним бракам, и не менее ранним разводам.Хотя иногда я всё таки думаю что я возможно встретил и в последствии отверг ту, которая бы стала мне верной и любящей женой.Примерной мамой моим детям, и отличной хозяйкой моему дому.Но не будем не о том речь.
  В поисках исцеления мне подсказали один отличный способ- заработай много денег!А соответственно чтобы их заработать, нужно и потратить очень и очень много времени.
Послушав я нарочито убил последующие годы жизни.Были и институт, и колледж, и стройка, и грузчиком и чуть ли не дворником.Да что там, я занимался всем, лишь бы не думать и не копаться в себе. Собственно я закончил.Моя настоящая жизнь, такая же одинокая и пустая как и ранее, я ни на шаг не продвинулся.Такое ощущение что я и не был способен двигаться.
Спасибо что выслушали меня, святой отец."
  Священник посмотрел на немного поседевшего, но молодого человека, и сказал:
-Тот чья душа пуста, должен идти к богу, в противном случае бог сам придёт к нему.Главное пустить его в своё сердце.Ступай с Богом сын мой- сказал он.
-Ещё раз благодарю.- выдохнул я, как будто какой-то невидимый груз только что упал у меня прямо с самой души.
               

                P.S.Больше никто не видел пустого в церкви.