Мир без названия

Дмитрий Неонов
Кусочек странной прозы, написанной спонтанно.


Душно. Мое тело кажется необычайно легким. Капля пота стекает по моему лицу и заставляет проснуться. Открываю глаза и осматриваюсь. Комната, в которой я оказался, обклеена странными белыми обоями. На стенах красуются абстрактные рисунки. В нескольких метрах от меня вижу стеклянный журнальный столик заваленный бумагами. У стены замечаю открытый шкаф, на двери которого висит халат. Сам я лежу на красной бархатной постели. Как я тут оказался? Не помню. Единственное что осталось в памяти это вчерашний вечер. Я почти весь день играл в компьютер и проклинал непонимающее общество, идиотскую обыденность, непродуманную жизнь.
Встаю с ложа. Перед глазами все расплывается. Взмахиваю руками, и в воздухе возникают странные разводы, которые через несколько секунд пропадают. Замечаю, что в помещении отсутствуют окна. Противный скрип. Дверь, которую я не заметил, открывается. Ко мне подходит стройная брюнетка в халате и очках. Она интересуется моим самочувствием. Отвечаю что все окей, и спрашиваю, где я нахожусь.
- В новом доме.
- Какой к черту дом, - отталкиваю барышню и иду к двери. К черту эту ситуацию. Надо выбраться отсюда и пойти домой.
- Выхода нет. У тебя галлюцинация.
Что-то острое впивается мне в шею. Похоже - шприц. Перед глазами все плывет. Я падаю на пол, на удивление он почему-то мягкий. Помещение начинает изменяться. Вижу, как исчезает постель, журнальный столик, шкаф. Рисунки на стенах моментально сгорают и превращаются в красный пепел. У склонившейся надо мной девушки чернеют глаза и вырастают окровавленные клыки. Ее ногти, напоминающие иглы впиваются в мое лицо. Жар. Боль. Страх. Я вижу несколько трупов. Среди них стою я, сжимая в руке пистолет. Вой серен. Тьма. Вчера в магазине я убил около десяти человек. Нет! Не убил! Я их исцелил! Исцелил от чертовой рутины, от этой бесконечной обыденности! И что взамен? Что? Вновь непонимание.
Неизвестно сколько времени я провел во сне. Да и сон ли это?
Когда я очнулся, передо мной стояли люди в белых халатах, а я лежал прикованный к твердой постели.
- Новый Пациент страдает шизофренией и галлюцинациями. Он пробудет в психиатрической клинике еще не один год, - доносится до меня голос одного из врачей.