Древняя. Часть 1. Глава 24

Елена Марочкина
Глава 24

Атали разожгла огонь в пещере, где мы скрывались, я собрала для костра огромную охапку валежника, ее хватит на всю ночь.

 Осенью в горах стало совсем тоскливо. Единственными живыми зелеными пятнами были сосны, на фоне удручающих голых ветвей, покрытых  инеем по утрам. Холодный дождь, то моросил, то лил как из ведра. Жить в лесу вдвоем, нам было привычно, мы вспоминали годы нашего обучения.

- Надо просушить одежду, на мне нитки сухой не осталось
-Надо…  - задумчиво согласилась Атали. Она пребывала в таком угнетенном состоянии духа уже не первый день.

- Они не ушли, Лия, я их чувствую, они все ближе подбираются к нам.
- Ты о Защитниках?  Они рядом, я тоже чувствую их присутствие. Давят, заставляют вернуться. Не слушай их.

- В голове все время жужжит их настойчивый зов. Ли, - она обратилась ко мне как звала в детстве, - но ведь мы ушли, мы даже магию не используем, чтобы огня разжечь, неужели они все равно нас найдут. Страшно, Лия. Я спать не могу.

- Не бойся, не найдут.
Холодок тоскливого предчувствия давно закрался и в мое сердце, но не время ныть, нельзя поддаться страху, иначе конец. Ничто уже не спасет.

- Атали,  старайся не думать, смотри на облака, на огонь, освободи разум, они могут услышать наши мысли.

- А сны?
- Что сны?
- Я нашла тебя из-за твоего сна, увидела те же горы, что видела и ты в твоем сне, и пришла тогда на стоянку кочевников… Ты никогда не спрашивала меня…

Я замолчала. Смолкла и Атали. Вспоминать Тура и озеро смерти было больно. Разговор стих сам собой. Мы объединились, только чтобы уйти от Защитников, если опасность минует, пути наши разойдутся. Этот негласный договор звучал в душе каждой из нас.

Холодный ветер бросил охапку листьев в пещеру и чуть не погасил костер. Атали даже пальцем не пошевелила, чтобы усмирить непослушный поток воздуха.

- Лия, мы только продлеваем свои мучения в этом мире, лучше добровольно сдаться Защитникам, возможно, они пощадят нас и убьют быстро.

- Не смей так думать! – я прикрикнула на нее, раздельно произнося каждое слово, стараясь впечатать их в ее сознание, - Я помню легенды о жертвоприношении «Детей Солнца», помнишь их и ты. Мы не сдадимся, и мы не дадим загнать себя, как загоняют волчиц. Вотин прекрасно понял это. Они скоро уйдут с Земли, обратно, в Ирий.

- Ты собираешься всю жизнь обходиться без магии? Жить, как живут простые люди?  Вдали от всех? Одна?

- Мы же договорились, Атали, слишком много жизней мы прервали, используя магию.
В это время, кусты, преграждающие вход в пещеру, зашуршали, и в проходе между камней, показался силуэт оленя. Солнце светило ему в спину. Огромные рога, подсвеченные золотом солнца, венчали его голову.

 Мы замерли, глядя на него.  Наконец, Атали смогла вымолвить:
-  Олень Создателя всего Сущего.
- Вот видишь, Атали, Единственный не оставляет нас, это его создание, лучшее творение в этом лесу.

Мы тихо перешептывались, а олень, так и продолжал стоять между камней, глядя на нас.   Внизу раздалось шуршание, олень кинулся к нам, стараясь скрыться в глубине пещеры, и на каменном пороге показалась волчья голова.

 Пасть была оскалена, взгляд огромного волка шарил по пещере, ощупывая каждый ее уголок, глядя поверх огня, совершенно человеческим взглядом.

- Это Защитники! - мы вскрикнули одновременно. Атали ударила огнем, струями полившемся из ее рук. Раздался жалобный вой, в воздухе почувствовался запах паленой волчьей шкуры.

Огромный волк скатился с каменного порога пещеры, скуля как щенок. Внизу,  в зарослях шиповника, послышалось шуршание и снова волчий вой, совсем близко.

- Они притаились у входа.
- Сделай, же что-нибудь, Ли, обрушь на них камни.
Я на секунду зажмурилась. Огромный карниз, нависавший над входом в пещеру, закачался,  а затем с грохотом и столбом оседающей пыли рухнул вниз. Стало тихо. Не было слышно волчьего  поскуливания, никто не нападал на нас.

- Ты их убила?
- Волков, наверно да, но не Защитников, их нельзя убить.
- Они были в телах волков, следили за нами волчьим взглядом.
- В следующий раз они выберут кого-то еще, лягушку или змею.
- Нет, Лия, Вотин выберет волков, ну может быть воронов.

Я хотела спросить «почему», но не успела. Мы совсем забыли про оленя, а он, увидев, что опасности больше нет, взобрался по камням завала и через минуту скрылся в лесу.
- Пойдем ужинать?- Атали дернула меня за рукав кожаного платья.
- Надоели мне эти зайцы…

Я медленно вернулась в свое время, и почувствовала, как голодна. Натка уплетала помидор со свежим хлебом и жареной картошкой, вместе с Валентиной.

- Солнце скоро сядет, уже 8 часов, ночью расскажете все, а сейчас быстро ужинайте и возвращайтесь к вашим магам.

(продолжение следует)