Все слова о любви

Эвелина Белоусова
Люди встречаются, люди общаются и… не общаются.
Жесты, слова, взгляд, улыбка – мы общаемся тогда, когда хотим найти общее между нами. Мы разговариваем  о  музыке, политике, погоде, велосипедах – о чём угодно, только бы найти её, нашу точку контакта.
Я отвечаю тебе тоже про солнце, ветер, книги  и… велосипеды, чтобы соприкоснуться с тобой. Но так уж ли важно, о чём мы говорим? Ведь мы ищем другого – наше общее, через которое мы сможем стать частью друг друга. Послушай, как бьётся сердце, твоё и моё, и неважно, о чём мы говорим.
Ведь все слова – о любви.
И ты, и я ждём понимания и поддержки. И ты, и я – мы хотим тепла. И ты, и я хотим быть защищёнными. Но мы почему-то не говорим об этом друг другу. Мы снова болтаем о звёздах, цветах и велосипедах… и ждём, когда за всеми словами можно будет почувствовать надёжность, тепло и радость.
Ведь все слова – о любви.
Иногда мы спорим, ругаемся, злимся, и тогда слова становятся жёсткими, колкими и холодными, как северный ветер. А иногда молчим, замыкаемся, подолгу не разговариваем друг с другом, и так бывает. Но мы всегда ждём нашу точку контакта, через которую пойдёт то наше общее, что снова соединит нас. Слова о любви, любовь сквозь слова.
Ведь все слова – о любви.
Но ведь мы можем не «забалтывать» друг друга. Мы можем дать почувствовать друг другу сразу: я хочу предоставить тебе поле любви и тепла, в котором тебе будет хорошо. И тебе будет хорошо.
Ты помни, мы все: и ты, и я, и он, и она, и те, другие, хотим одного и того же. Все. Но почему-то не хотим нырнуть вглубь себя, чтобы почувствовать это. Поэтому мы говорим о чём угодно: о политике, погоде, проблемах и других глупостях. Но не признаёмся друг другу, что ждём опоры и поддержки. Надёжности и уверенности.
Говори со мной, о чём хочешь. Или не говори. Спорь со мной, если хочешь. Или молчи. Ругайся, злись, ошибайся – только делай всё из любви.
Ведь все слова – о любви.

Источник: http://chelovekya.ru/vse-slova-o-lyubvi/