Глава 3. Аилинн

Свет Любви
Маг вошел в этот мир.
Древний мир людей.
Маг пришел сюда, и взял Ответственность за Мир четырех Холмов.
И с Небес грянул гром.
Молнии пронзили Небеса.

Я – Хранитель Мира четырех Холмов.
Я Охраняю Богатство этого Мира – Жемчужину всех вселенных – Священное Сердце.
Мой посох Выражает эту Суть – Суть Священного Сердца.
А Сейчас пришла пора Уходить.

Маг понял одно – Все то, что он должен был сделать, Все сделано.
И Аилинн – сможет сохранить баланс еще пару десятков лет.
А потом Сила уйдет, и Мир четырех Холмов станет обычным Миром, ничем не отличающимся от всех Миров Мараса.

Маг сел около Костра, и положил посох у своих ног.
Аилинн сидела рядом с ним, и смотрела ему в Глаза.

Владыка, ты правда уйдешь?
Спросила она.
- Да, Аилинн.
Я должен Оставить мир четырех Холмов.
И ты – тот бриллиант, та жемчужина, которая будет Сохранять Балланс Сил Здесь.
Но ты еще совсем маленькая, Аилинн.
Засыпай… Засыпай… Засыпай…
Пройдет еще несколько лет, и я расскажу тебе.
Расскажу кто Я, откуда пришел, и для чего Выбрал тебя…
А Сейчас спи…

Огоньки от Костра мерцали в ночи, под треск костра и свист Кузнечиков.
О Аилинн, родная моя… Прошептал маг спящей девочке…
Очень многое будет зависеть от тебя, и я подготовлю тебя к этому…
А Сейчас спи, девочка… Спи и пусть твоя Душа пойдет к самому центру Мараса, и возьмет там ключ, ибо только ты Одна сможешь сохранить Балланс…