Сон во спасение

Зинаида Чванькова
Вы верите во сны? Я верю. Когда мне приснится кусок сырого мяса, то я обязательно заболею и заболею основательно. Но в последнее время мне мясо не снилось. Сны были яркими и добрыми. Был последний месяц зимы. В воздухе пахло весной, хотелось жить, петь, любить. В мае меня ждал юбилей, 50 лет. У меня есть семья: муж, две взрослых дочери, трое внуков. Родители мои умерли. Мать давно, когда мне было всего 25 лет, а отец -  недавно. Отец более 20 лет вдовствовал. Был он кадровым офицером, ветераном Великой Отечественной войны, веселым, жизнерадостным человеком. Я была с ним очень дружна. И во однажды он мне приснился. Приходит ко мне, в белом исподнем белье и ложится ко мне в постель со словами: «Иди к врачам».

Пришла я на работу, а работаю я в поликлинике врачом, и рассказала коллегам о своем сне. Коллеги мне посоветовали пройти мне медицинское обследование.  Я решила, что обследуюсь, но позже, сейчас я чувствую себя хорошо, да забот прибавилось много в связи с рождением внука. Прошло несколько дней и ночей и вот однажды ночью мне опять снится тот же сон: что приходит ко мне отец в исподнем белье и просит идти к врачам. И я все таки решила обследоваться у себя в поликлинике. Я обследовала все органы, сдала необходимые анализы. Результаты все были хорошими, соответствующие моему возрасту. Я успокоилась. Прошел месяц и однажды ночью во сне ко мне опять пришел отец. Все такой же, в исподнем белье, и с одной и той же просьбой, чтобы я шла к врачам. Я решила провести дополнительное обследование в самом лучшем диагностическом центре нашего города. Там у меня обнаружили небольшую опухоль и рекомендовали сделать биопсию на гистологический анализ. Через две недели был поставлен неутешительный диагноз. У меня обнаружили рак.
В день моего рождения мне сделали операцию. Юбилей я свой отмечала на больничной кровати. Рак был первой степени.
 
После операции прошло почти 10 лет. Я жива, здорова, еще работаю. Всегда с благодарностью вспоминаю своего отца. Он с того света спас мне жизнь. Я уверена, что наши родители нас всегда оберегают и любят, они всегда с нами, даже когда их нет в живых.