Богиня утренней зари

Инна Овчинникова
Всё  спит еще. 
Вода не шелохнётся.
 И полосы теней  ещё видны.
 Бегу босой
 я по лесной тропинке,
 своим теплом её,  отогревая;
 в ней пробуждаю дух
 и жизни, и тепла.
 Камням застывшим, 
 глаза  приоткрываю,
 беззвучно птицам
 крылья  поднимаю. 
Тихонько имя мне
 назвал своё  цветочек на лугу,
 уже объятый  свежим,
 утренним сверканьем. 
Смеюсь сквозь сосны
в ответ взъерошенному роднику. 
Вверху,
 на серебристом облаке,
 я вижу вдруг её,
 Богиню утра. 
И тут я раскрываю
 завесы  ночи.
 Одну вслед за другой.
 Богиня уж  в полях,
 летит  над  лесом,
 а на пригорках,
 размахивая  ветром,
 ночь гонит  прочь.
 А в городе  летит
 и прячется - то в  колокольнях,
 а то - и  в куполах.
 Бегу за ней,
 как нищенка босая,
бежит по мраморным  ступеням
 на Олимп.
 Догнав её,
 в туман одетую,
 хочу руки её коснуться.
 Хочу обнять  как летнюю зарю.
 Вдруг понимаю:
 не одна пришла она к рассвету.
 В руках богини -
 жаворонок.
 Я тихо опускаюсь
 на ступеньку. .. 
 Возденув  руки к небу,
 она в мгновенье исчезает.
 А птичка  первой
поутру разбудит ночь.
 Видений нет, и всё ж 
 мой взгляд
 Богиню обнимает.