Метро

Апрельское Колдовство
В нашем конце города, наконец-то, построили метро. Вырыли длинный-длинный тоннель от тебя до меня. Помнишь, когда-то от тебя до меня нужно было долго идти пешком или ехать троллейбусом, потом на метро, а потом еще на автобусе?
Сейчас весь путь от тебя до меня занял бы минут пятнадцать, не больше.  Я засекала. Каталась на несвойственном мне транспорте туда-сюда, не выходя ни на одной из станций. Все так же сжималась, проходя турникет, все так же вертела головой на эскалаторе, все так же втягивала в себя ветреный запах метрополитена и терялась в многочисленных переходах. И мне было не жалко времени, потраченного впустую.
И я вдруг почувствовала, что никогда не полюблю метро. Мне всегда там будет так же холодно, неуютно и тоскливо.
И мы никогда больше не преодолеем расстояние друг до друга просто потому, что даже пятнадцати минут на это будет нестерпимо жаль.


08.01.2012